Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30679651 от 2021-01-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.8
Общая информация
Номер извещения: 0133200001721000004
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо: Стрекаловская Н. Е.
Адрес электронной почты: strekalovskaya_ne@ivreg.ru
Номер контактного телефона: 749-323-03425
Факс: 7-4932-482638
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение
Дата и время окончания подачи заявок: 04.02.2021 08:00
Место подачи заявок: https://etp.roseltorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.02.2021
Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.02.2021
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 2793300.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 212370264311037020100100880011712244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ":
Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 2793300.00 Российский рубль
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
2793300.00 - 2793300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Финансирование за счет бюджетных средств
Российский рубль
Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
02310040340153800244 - 2293300.00 - 2293300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
02310061810201460244 - 500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Источник финансирования: областной бюджет
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: По адресам Заказчика в соответствии с перечнем, указанном в Приложение №2 к контракту. Поставка и разгрузка (подъем на этаж) товара осуществляется силами и за счет Поставщика непосредственно на склад Заказчика.
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна осуществляться три раза по предварительной заявке Заказчика, направляемой за два дня до начала срока поставки: - первая поставка с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней с 9.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. - вторая поставка с 10.06.2021г в течение 10 рабочих дней с 9.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. -третья поставка с 01.10.2021г в течение 10 рабочих дней с 9.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок:
Размер обеспечения заявок: 13966.50 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Указан в пункте 39 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 03222643240000003300 "Номер лицевого счёта" 05332021350 "БИК" 012406500
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643240000003300 "Номер лицевого счёта" 05332021350 "БИК" 012406500
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Объект закупки
Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость
Наименование - Значение - Единица измерения
Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ" - ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ" - Пачка - 10000 - 10000 - 279.33 - 2793300.00
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
10000
Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука
Марка бумаги, не ниже - B -
Формат - A4 -
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"
10000
Итого: 2793300.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Сведения указаны в пункте 26 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Требования, предусмотренные п. 1, ч. 1 ст. 31 №44-ФЗ от 05.04.2013, не предъявляются. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Сведения указаны в п. 27 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.
Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Перечень прикрепленных документов: 1 Аукционная документация
Источник: zakupki.gov.ru