Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30679651 от 2021-01-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.8

Общая информация

Номер извещения: 0133200001721000004

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНКУРСОВ И АУКЦИОНОВ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16

Ответственное должностное лицо: Стрекаловская Н. Е.

Адрес электронной почты: strekalovskaya_ne@ivreg.ru

Номер контактного телефона: 749-323-03425

Факс: 7-4932-482638

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 04.02.2021 08:00

Место подачи заявок: https://etp.roseltorg.ru/

Порядок подачи заявок: В соответствии со ст. 66 Федерального закона, в том числе согласно пункту 11 раздела I «Условия проведения аукциона в электронной форме» настоящей документации.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.02.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 08.02.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2793300.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 212370264311037020100100880011712244

Требования заказчиков

1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ":

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 2793300.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

2793300.00 - 2793300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

02310040340153800244 - 2293300.00 - 2293300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

02310061810201460244 - 500000.00 - 500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: областной бюджет

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: По адресам Заказчика в соответствии с перечнем, указанном в Приложение №2 к контракту. Поставка и разгрузка (подъем на этаж) товара осуществляется силами и за счет Поставщика непосредственно на склад Заказчика.

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Поставка товара должна осуществляться три раза по предварительной заявке Заказчика, направляемой за два дня до начала срока поставки: - первая поставка с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней с 9.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. - вторая поставка с 10.06.2021г в течение 10 рабочих дней с 9.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. -третья поставка с 01.10.2021г в течение 10 рабочих дней с 9.00 до 16.00 часов, обеденный перерыв с 13-00 до 14-00.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 13966.50 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Указан в пункте 39 раздела II «Информационная карта аукциона в электронной форме» документации об электронном аукционе.

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 03222643240000003300 "Номер лицевого счёта" 05332021350 "БИК" 012406500

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Сведения указаны также в пункте 43 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03222643240000003300 "Номер лицевого счёта" 05332021350 "БИК" 012406500

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ" - ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ" - Пачка - 10000 - 10000 - 279.33 - 2793300.00

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

10000

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Марка бумаги, не ниже - B -

Формат - A4 -

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ"

10000

Итого: 2793300.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Сведения указаны в пункте 26 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации. Требования, предусмотренные п. 1, ч. 1 ст. 31 №44-ФЗ от 05.04.2013, не предъявляются. 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Сведения указаны в п. 27 раздела II "Информационная карта аукциона в электронной форме" аукционной документации.

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 616 от 30.04.2020

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Аукционная документация

АД бумага_2021.doc

Источник: zakupki.gov.ru