Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30679676 от 2021-01-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7

Общая информация

Номер извещения: 0345200011221000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Ленинградский областной клинический онкологический диспансер» в 2021 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 188663, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кузьмоловский гп, УЛИЦА ЗАОЗЕРНАЯ, ДОМ 2

Место нахождения: Российская Федерация, 188663, Ленинградская обл, Всеволожский р-н, Кузьмоловский гп, УЛИЦА ЗАОЗЕРНАЯ, ДОМ 2

Ответственное должностное лицо: Черемухина В. М.

Адрес электронной почты: dogovor@lood.ru

Номер контактного телефона: 273-491-0

Факс: 2734910

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 02.02.2021 09:00

Место подачи заявок: http://www.sberbank-ast.ru

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.02.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.02.2021

Дополнительная информация: в соответствии с документацией

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1674674.56 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

1674674.56 - 1674674.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 1674674.56 - 1674674.56 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки: 212780300872247030100100220011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 188663, Ленинградская область, Всеволожский район, городской поселок Кузьмоловский, Заозерная улица, дом 2

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: с даты, следующей за датой подписания контракта по 01.12.2021. Поставщик обязан письменно согласовать с Заказчиком поставку товара не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до момента доставки товара Заказчику

Объект закупки

Описание объекта закупки : бумага для офисной техники

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 5332 - 314.08 - 1674674.56

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Марка бумаги, не ниже - A -

Формат - A4 -

Итого: 1674674.56 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ установлено

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, соответствующие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях». 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - - Согласно п.10 Постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 616: для подтверждения соответствия закупки промышленных товаров требованиям, установленным настоящим постановлением, участник закупки представляет заказчику в составе заявки на участие в закупке выписку из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров и (или) информацию о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719. Информация о реестровых записях о товаре включается в контракт.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 16746.74 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: в соответствии с аукционной документацией

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 40601810900001000022 "Номер лицевого счёта" 20456Ц75900 "БИК" 044106001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с аукционной документацией

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810900001000022 "Номер лицевого счёта" 20456Ц75900 "БИК" 044106001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 ЭА 2_21 бумага офиснаяСМП ред!!!.docx

ЭА 2_21 бумага офиснаяСМП ред!!!.docx

Источник: zakupki.gov.ru