Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30680189 от 2021-01-25
Поставка бумаги офисной
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.63
Общая информация
Номер извещения: 0356500002421000008
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРНУШИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРНУШИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 617830, Пермский край, Чернушинский р-н, Чернушка г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 16
Место нахождения: Российская Федерация, 617830, Пермский край, Чернушинский р-н, Чернушка г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо: Шехтель М. Н.
Адрес электронной почты: crp-chern.zakup@mail.ru
Номер контактного телефона: 834-261-43008
Факс: 8-342-6148633
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение
Дата и время окончания подачи заявок: 02.02.2021 07:00
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.02.2021
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.02.2021
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 625825.00 Российский рубль
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
625825.00 - 625825.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
По кодам видов расходов
Российский рубль
Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
244 - 625825.00 - 625825.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - проведение лабораторных и инструментальных исследований; Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов); Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов); Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);
Идентификационный код закупки: 212595701890359570100100300010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 617830, Пермский край, район Чернушинский, Чернушка, улица Коммунистическая, дом 16
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 30.11.2021;
Объект закупки
Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость
Наименование - Значение - Единица измерения
Бумага для офисной техники белая, A4 - 17.12.14.129 - - Пачка - 2500 - 250.33 - 625825.00
Итого: 625825.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 6258.25 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810657733000001 "Номер лицевого счёта" 208200493 "БИК" 045773001
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Перечень прикрепленных документов: 1 Информационная карта 2 Приложение к контракту 3 Другое 4 Другое 5 Проект контракта 6 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 7 Техническое задание
Инструкция по заполнению заявки 2.docx
Приложение 2 к Техническому заданию.docx
Источник: zakupki.gov.ru