Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30680189 от 2021-01-25

Поставка бумаги офисной

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.63

Общая информация

Номер извещения: 0356500002421000008

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги офисной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРНУШИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЧЕРНУШИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 617830, Пермский край, Чернушинский р-н, Чернушка г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 16

Место нахождения: Российская Федерация, 617830, Пермский край, Чернушинский р-н, Чернушка г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, ДОМ 16

Ответственное должностное лицо: Шехтель М. Н.

Адрес электронной почты: crp-chern.zakup@mail.ru

Номер контактного телефона: 834-261-43008

Факс: 8-342-6148633

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 02.02.2021 07:00

Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.02.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.02.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 625825.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

625825.00 - 625825.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 625825.00 - 625825.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: ПФХД: Средства по обязательному медицинскому страхованию - проведение лабораторных и инструментальных исследований; Приносящая доход деятельность (собственные доходы учреждения) - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов); Средства по обязательному медицинскому страхованию - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов); Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов);

Идентификационный код закупки: 212595701890359570100100300010000244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 617830, Пермский край, район Чернушинский, Чернушка, улица Коммунистическая, дом 16

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта - 30.11.2021;

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая, A4 - 17.12.14.129 - - Пачка - 2500 - 250.33 - 625825.00

Итого: 625825.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6258.25 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 40601810657733000001 "Номер лицевого счёта" 208200493 "БИК" 045773001

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Информационная карта 2 Приложение к контракту 3 Другое 4 Другое 5 Проект контракта 6 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК 7 Техническое задание

Информационная карта ЭА.docx

Приложения к контракту.docx

Инструкция по заполнению заявки 2.docx

Приложение 2 к Техническому заданию.docx

Проект контракта.pdf

Обоснование нмц.xlsx

Техническое задание.pdf

Источник: zakupki.gov.ru