Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30680831 от 2021-01-25

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099

Общая информация

Номер извещения: 0366300014421000002

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники, формата А-4

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 301530, Тульская обл, Белевский р-н, Белев г, УЛИЦА МИРА, 13/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 301530, Тульская обл, Белевский р-н, Белев г, УЛИЦА МИРА, 13/-, -

Ответственное должностное лицо: Слесарева Н. Ю.

Адрес электронной почты: slesareva.natalya.2013@mail.ru

Номер контактного телефона: 848-742-41868

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 02.02.2021 18:00

Место подачи заявок: Электронная площадка России "РТС-тендер"

Порядок подачи заявок: В соответствие с п. 19 ч. I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об аукционе в электронной форме.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.02.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.02.2021

Дополнительная информация: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99225.00 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

99225.00 - 99225.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

По кодам видов расходов

Российский рубль

Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

244 - 99225.00 - 99225.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений

Идентификационный код закупки: 212712200073071220100100060011712244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл.,г.Белев,ул.Мира,д.13

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течении 15(Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта .

Объект закупки

Описание объекта закупки : Предоставлено в Техническом задании

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 450 - 220.50 - 99225.00

Марка бумаги, не ниже - С -

Марка бумаги, не ниже - A -

Марка бумаги, не ниже - B -

Формат - A4 -

Итого: 99225.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п.28 ч. I Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об аукционе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643700000006600 "Номер лицевого счёта" 105700068 "БИК" 017003983

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Описание объекта закупки 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 3 Проект контракта 4 Извещение о проведении закупки

Техническое задание.docx

НМЦК.xlsx

Проект контракта.docx

Извещение о проведении закупки.doc

Документация об аукционе.docx

Источник: zakupki.gov.ru