Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30680831 от 2021-01-25
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099
Общая информация
Номер извещения: 0366300014421000002
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники, формата А-4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 301530, Тульская обл, Белевский р-н, Белев г, УЛИЦА МИРА, 13/-, -
Место нахождения: Российская Федерация, 301530, Тульская обл, Белевский р-н, Белев г, УЛИЦА МИРА, 13/-, -
Ответственное должностное лицо: Слесарева Н. Ю.
Адрес электронной почты: slesareva.natalya.2013@mail.ru
Номер контактного телефона: 848-742-41868
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение
Дата и время окончания подачи заявок: 02.02.2021 18:00
Место подачи заявок: Электронная площадка России "РТС-тендер"
Порядок подачи заявок: В соответствие с п. 19 ч. I "СВЕДЕНИЯ О ПРОВОДИМОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" документации об аукционе в электронной форме.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.02.2021
Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.02.2021
Дополнительная информация: Любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 99225.00 Российский рубль
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
99225.00 - 99225.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
По кодам видов расходов
Российский рубль
Вид расхода - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы
244 - 99225.00 - 99225.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Источник финансирования: Средства бюджетных учреждений
Идентификационный код закупки: 212712200073071220100100060011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Тульская обл.,г.Белев,ул.Мира,д.13
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течении 15(Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения контракта .
Объект закупки
Описание объекта закупки : Предоставлено в Техническом задании
Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость
Наименование - Значение - Единица измерения
Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - Пачка - 450 - 220.50 - 99225.00
Марка бумаги, не ниже - С -
Марка бумаги, не ниже - A -
Марка бумаги, не ниже - B -
Формат - A4 -
Итого: 99225.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций Установлено 2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - - -
Обеспечение заявок
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с п.28 ч. I Сведения о проводимом аукционе в электронной форме документации об аукционе
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03224643700000006600 "Номер лицевого счёта" 105700068 "БИК" 017003983
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Перечень прикрепленных документов: 1 Описание объекта закупки 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 3 Проект контракта 4 Извещение о проведении закупки
Извещение о проведении закупки.doc
Источник: zakupki.gov.ru