Тендер (аукцион в электронной форме) 44-30680909 от 2021-01-25

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0362300231021000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"

Почтовый адрес: 624931, Свердловская, Карпинск, Серова, дом 21

Место нахождения: Российская Федерация, 624931, Свердловская обл, Карпинск г, Серова, ДОМ 21

Ответственное должностное лицо: Лапшина Е. И.

Адрес электронной почты: yurist@ukhkarpinsk.ru

Номер контактного телефона: 7-34383-90099-2311

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 02.02.2021 08:00

Место подачи заявок: АО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящим извещением даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляемая участником электронного аукциона оператору электронной площадки должна состоять из двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.02.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 04.02.2021

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 120119.20 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 213661400213866170100100340011712244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК:

Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта: 120119.20 Российский рубль

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

120119.20 - 120119.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

90101047000011010244 - 120119.20 - 120119.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Местный бюджет

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Карпинск г, ул. Мира, 63, Администрация ГО Карпинск, 1 этаж, в соответствии с Приложением № 1 Описание объекта закупки

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: В течение 5 (пяти) календарных дней со следующего дня после заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок:

Размер обеспечения заявок: 1201.19 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных настоящим извещением даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляемая участником электронного аукциона оператору электронной площадки должна состоять из двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику электронного аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие

Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: "Номер расчётного счёта" 03232643657420006200 "Номер лицевого счёта" 05623007750 "БИК" 016577551

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03232643657420006200 "Номер лицевого счёта" 05623007750 "БИК" 016577551

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Заказчик - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.129-00000025 - - АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК - АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК - Пачка - 530 - 530 - 226.64 - 120119.20

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

530

Количество листов в пачке - 500.0000 - Штука

Марка бумаги, не ниже - С -

Формат - A4 -

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КАРПИНСК

530

Итого: 120119.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: 1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Документация об аукционе 2 Приложение № 1 Описание объекта закупки 3 Приложение № 2 Обоснование НМЦК 4 Приложение № 3 Проект МК 5 Приложение № 4 Предложение участника закупки 6 Приложение № 5 Инструкция по заполнению заявки

Документация об аукционе.doc

Приложение № 1 Описание объекта закупки.doc

Приложение № 2 Обоснование НМЦК.xls

Приложение № 3 Проект МК.doc

Приложение № 4 Предложение участника закупки.doc

Приложение № 5 Инструкция по заполнению заявки.docx

Источник: zakupki.gov.ru