Тендер (аукцион в электронной форме) 44-33152396 от 2021-09-16

Оказание услуг по санитарной обработке водораздатчиков

Класс 8.21.35 — Санитарно-противоэпидемические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Общая информация

Номер извещения: 0348100008421000124

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по санитарной обработке водораздатчиков

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140015, Московская обл., Люберецкий р-н, г. Люберцы, Комсомольский пр-кт, д. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 140015, Московская обл, Люберцы г, ПРОСПЕКТ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ДОМ 4

Ответственное должностное лицо: Суняева Е. А.

Адрес электронной почты: orzgn@customs-academy.ru

Номер контактного телефона: 7-495-5001313

Факс: 7-495-5037736

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по техническим вопросам: Силигина Марина Николаевна, тел.: +7 (495) 559-03-00

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение

Дата и время окончания подачи заявок: 27.09.2021 10:00

Место подачи заявок: АО «Сбербанк-АСТ»

Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 28.09.2021

Дата проведения аукциона в электронной форме: 29.09.2021

Дополнительная информация: Примечание: первая часть заявки Участника закупки должна содержать: - согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки).

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 95666.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0014523621000000322

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.09.2021

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

95666.00 - 0.00 - 95666.00 - 0.00 - 0.00

Финансирование за счет бюджетных средств

Российский рубль

Код бюджетной классификации - Всего: - Оплата за 2021 год - Оплата за 2022 год - Оплата за 2023 год - Сумма на последующие годы

15307064720290059244 - 95666.00 - 0.00 - 95666.00 - 0.00 - 0.00

Источник финансирования: Федеральный бюджет

Идентификационный код закупки: 211502705322450270100101860048129244

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Московская обл, Люберцы г, Комсомольский проспект, д.4

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Сроки и периодичность оказания услуг: два раза в год, с 02.05.2022 г. по 31.05.2022 г. и с 01.11.2022 г. по 30.11.2022 г.

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги по КТРУ - Код позиции - Характеристики товара, работы, услуги - Единица измерения - Количество - Цена за ед.изм. - Стоимость

Наименование - Значение - Единица измерения

Оказание услуг по санитарной обработке водораздатчиков - 81.29.13.000 - - Условная единица - 1 - 1366.46 - 1366.46

Услуги по санитарной обработке водораздатчиков оказываются 2 (два) два раза в год, с 02.05.2022 г. по 31.05.2022 г. и с 01.11.2022 г. по 30.11.2022 г. (количество водораздатчиков – 35 шт.). Порядок оказания услуг: 1. Тестирование: 1.1. Визуальный осмотр и проверка на наличие посторонних запахов. 1.2. Выявление наличия посторонних предметов (инородных тел) внутри корпуса водораздатчика. 1.3. Проверка работоспособности водораздатчика на отсутствие течи из водяной системы. 2. Санитарная обработка и санация: 2.1. Обработка внутренних резервуаров и трубок специальным раствором, который удаляет загрязнение, дезинфицирует полости водороздатчика, через которые проходит вода (дезинфекция внутренних элементов, антибактериальная обработка, чистка горлышка для бутыли, промывание кранов водораздатчика). 2.2. Удаление загрязнений неорганического и органического характера с помощью щелочных растворов. 2.3. Удаление остаточного содержания микроорганизмов с помощью дезинфицирующих средств. 2.4. Промывка оборудования и дезинфекция системы водоподачи и водосбора. 2.5. Удаление солей на резиновых деталях уплотнительных элементов кранов, клапанов, прокладок. 2.6. Промывка водораздатчиков питьевой бутилированной водой.

Оказание услуг по санитарной обработке водораздатчиков - 81.29.13.000 - - Условная единица - 69 - 1366.66 - 94299.54

Услуги по санитарной обработке водораздатчиков оказываются 2 (два) два раза в год, с 02.05.2022 г. по 31.05.2022 г. и с 01.11.2022 г. по 30.11.2022 г. (количество водораздатчиков – 35 шт.). Порядок оказания услуг: 1. Тестирование: 1.1. Визуальный осмотр и проверка на наличие посторонних запахов. 1.2. Выявление наличия посторонних предметов (инородных тел) внутри корпуса водораздатчика. 1.3. Проверка работоспособности водораздатчика на отсутствие течи из водяной системы. 2. Санитарная обработка и санация: 2.1. Обработка внутренних резервуаров и трубок специальным раствором, который удаляет загрязнение, дезинфицирует полости водороздатчика, через которые проходит вода (дезинфекция внутренних элементов, антибактериальная обработка, чистка горлышка для бутыли, промывание кранов водораздатчика). 2.2. Удаление загрязнений неорганического и органического характера с помощью щелочных растворов. 2.3. Удаление остаточного содержания микроорганизмов с помощью дезинфицирующих средств. 2.4. Промывка оборудования и дезинфекция системы водоподачи и водосбора. 2.5. Удаление солей на резиновых деталях уплотнительных элементов кранов, клапанов, прокладок. 2.6. Промывка водораздатчиков питьевой бутилированной водой.

Услуги по санитарной обработке водораздатчиков оказываются 2 (два) два раза в год, с 02.05.2022 г. по 31.05.2022 г. и с 01.11.2022 г. по 30.11.2022 г. (количество водораздатчиков – 35 шт.). Порядок оказания услуг: 1. Тестирование: 1.1. Визуальный осмотр и проверка на наличие посторонних запахов. 1.2. Выявление наличия посторонних предметов (инородных тел) внутри корпуса водораздатчика. 1.3. Проверка работоспособности водораздатчика на отсутствие течи из водяной системы. 2. Санитарная обработка и санация: 2.1. Обработка внутренних резервуаров и трубок специальным раствором, который удаляет загрязнение, дезинфицирует полости водороздатчика, через которые проходит вода (дезинфекция внутренних элементов, антибактериальная обработка, чистка горлышка для бутыли, промывание кранов водораздатчика). 2.2. Удаление загрязнений неорганического и органического характера с помощью щелочных растворов. 2.3. Удаление остаточного содержания микроорганизмов с помощью дезинфицирующих средств. 2.4. Промывка оборудования и дезинфекция системы водоподачи и водосбора. 2.5. Удаление солей на резиновых деталях уплотнительных элементов кранов, клапанов, прокладок. 2.6. Промывка водораздатчиков питьевой бутилированной водой.

Услуги по санитарной обработке водораздатчиков оказываются 2 (два) два раза в год, с 02.05.2022 г. по 31.05.2022 г. и с 01.11.2022 г. по 30.11.2022 г. (количество водораздатчиков – 35 шт.). Порядок оказания услуг: 1. Тестирование: 1.1. Визуальный осмотр и проверка на наличие посторонних запахов. 1.2. Выявление наличия посторонних предметов (инородных тел) внутри корпуса водораздатчика. 1.3. Проверка работоспособности водораздатчика на отсутствие течи из водяной системы. 2. Санитарная обработка и санация: 2.1. Обработка внутренних резервуаров и трубок специальным раствором, который удаляет загрязнение, дезинфицирует полости водороздатчика, через которые проходит вода (дезинфекция внутренних элементов, антибактериальная обработка, чистка горлышка для бутыли, промывание кранов водораздатчика). 2.2. Удаление загрязнений неорганического и органического характера с помощью щелочных растворов. 2.3. Удаление остаточного содержания микроорганизмов с помощью дезинфицирующих средств. 2.4. Промывка оборудования и дезинфекция системы водоподачи и водосбора. 2.5. Удаление солей на резиновых деталях уплотнительных элементов кранов, клапанов, прокладок. 2.6. Промывка водораздатчиков питьевой бутилированной водой.

Итого: 95666.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует 2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к требованию отсутствует

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 19133.20 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта Контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект Контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект Контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения Контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ( далее – Федеральный закон). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно; в случае, если обеспечением исполнения Контракта является внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, то денежные средства перечисляются по следующим реквизитам: Платёжные реквизиты: ИНН 5027053224 КПП 502701001 УФК по Московской области (Российская таможенная академия) л/с 05481452360 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва БИК 004525987 Номер банковского счета 40102810845370000004 Номер казначейского счета 03212643000000014800 ОКТМО 46748000001 ОГРН 1035005015770 ОКПО 29884296 Код таможенного органа 10097000 Основные сведения: Получатель: Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия»; Юридический адрес: 140015, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.4. Назначение платежа: Обеспечение исполнения Контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта" 03212643000000014800 "Номер лицевого счёта" 05481452360 "БИК" 004525987 "Наименование кредитной организации" "Номер корреспондентского счета"

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Перечень прикрепленных документов: 1 Документация 2 Техническое задание 3 Проект контракта санитарная обработка 4 Обоснование 2021

Документация.doc

Техническое задание.doc

Проект контракта санитарная обработка.docx

Обоснование 2021.doc

Источник: zakupki.gov.ru