Тендер (аукцион в электронной форме) 44-38094922 от 2023-06-09

Закупка оказание услуг по заправке картриджей для принтеров

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0354300008823000041

Наименование объекта закупки: Закупка на оказание услуг по заправке картриджей для принтеров на 2-ое полугодие 2023г.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "БОЛХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 303140, Орловская обл, Болховский р-н, Болхов г, УЛ. ТУРГЕНЕВА, Д.167

Место нахождения: Российская Федерация, 303140, Орловская обл, Болховский р-н, Болхов г, УЛ. ТУРГЕНЕВА, Д.167

Ответственное должностное лицо: Гладких Н. А.

Адрес электронной почты: buz_bolcrb@orel-region.ru

Номер контактного телефона: 8-48640-24151

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.06.2023 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.06.2023

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.06.2023

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 149099.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 03.07.2023

Дата окончания исполнения контракта: 20.03.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

149099.95 - 149099.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2023 год - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Сумма на последующие годы

149099.95 - 149099.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2023 год - на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 149099.95 - 0 - 0 - 0

Итого - 149099.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 233570400212357040100100490019511244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, г. Болхов, ул. Тургенева, д.167

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Российский рубль

Brother dr-2335 и их заменители - 95.11.10.130

Замена фоторецептора DL-5120 - 95.11.10.130

Замена ролика заряда картриджа СЕ285А, Q2612A/G703, Q5949A, G712, G719, CE505A, C7115A, FX-10 к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Замена магнитного вала картриджа G719, CE505A к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Замена магнитного вала картриджа СЕ285А, Q2612A/G703, Q5949A, G712, C7115A, FX-10 к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Замена фоторецептора картриджа C7115A к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Замена фоторецептора картриджа G719, CE505A к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Замена фоторецептора картриджа СЕ285А, G712, Q2612A/G703, Q5949A, FX-10 к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджа Epson T9651 - 95.11.10.130

Заправка картриджа TL-5120X - 95.11.10.130

Заправка картриджа TN-2235 к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджа G719 к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджа FX-10 к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджa C7115A к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджа CE505A к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджа G712 к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджа Q2612A/G703 к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджа Q5949A к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Заправка картриджа СЕ285А к аппарату находящегося у Заказчика - 95.11.10.130

Итого: 149099.95 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с 44ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта" 03224643540000005400

"Номер лицевого счёта" 20546У90370

"БИК" 015402901

"Наименование кредитной организации" Отделение Орел// УФК по Орловской области г. Орел

"Номер корреспондентского счета" 40102810545370000046

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru