Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40224165 от 2024-03-11

Поставка рамок деревянных

Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.041, 0.041

Общая информация

Номер извещения: 0155300032424000010

Наименование объекта закупки: Поставка рамок деревянных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.29

Место нахождения: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.29

Ответственное должностное лицо: Павлова И. А.

Адрес электронной почты: lopatin_adm@sura.ru

Номер контактного телефона: 8-84148-21265

Факс: 8-84148-21249

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.03.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 40664.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243582000266058200100100300011629244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 40664.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Лопатинского района Пензенской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 56642000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Лопатинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

40664.00 - 40664.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101040930299999244 - 5304.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

90101040930102200244 - 35360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 40664.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Лопатинский р-н, с.Лопатино, ул.Пионерская, д.29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом V проекта муниципального контракта

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом V проекта муниципального контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом V проекта муниципального контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик установил дополнительную характеристику в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. К характеристикам товара установлены требования, вытекающие из потребностей Заказчика для качественного осуществления деятельности учреждения. - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 176.80 - 40664.00

Размер - 21*30 (А4) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал багета - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет багета - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индивидуальная упаковка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подложки - переплетный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачная вставка - изготовлена из стекла толщиной не менее 1 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крепление рамки - настенное, крепежи должны позволить возможность горизонтального и вертикального подвеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина багета - ? 15 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 40664.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение №3 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 - Состав заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru