Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40224165 от 2024-03-11
Поставка рамок деревянных
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.041, 0.041
Общая информация
Номер извещения: 0155300032424000010
Наименование объекта закупки: Поставка рамок деревянных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.29
Место нахождения: Российская Федерация, 442550, Пензенская обл, Лопатинский р-н, Лопатино с, УЛ. ПИОНЕРСКАЯ, Д.29
Ответственное должностное лицо: Павлова И. А.
Адрес электронной почты: lopatin_adm@sura.ru
Номер контактного телефона: 8-84148-21265
Факс: 8-84148-21249
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.03.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.03.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 40664.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243582000266058200100100300011629244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ЛОПАТИНСКОГО РАЙОНА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 40664.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 32 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Лопатинского района Пензенской области
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 56642000: Муниципальные образования Пензенской области / Муниципальные районы Пензенской области / Лопатинский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
40664.00 - 40664.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101040930299999244 - 5304.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
90101040930102200244 - 35360.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 40664.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пензенская обл, Лопатинский р-н, с.Лопатино, ул.Пионерская, д.29
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с разделом V проекта муниципального контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с разделом V проекта муниципального контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом V проекта муниципального контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик установил дополнительную характеристику в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. К характеристикам товара установлены требования, вытекающие из потребностей Заказчика для качественного осуществления деятельности учреждения. - 16.29.14.110-00000001 - - - - - Штука - 176.80 - 40664.00
Размер - 21*30 (А4) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал багета - дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет багета - коричневый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Индивидуальная упаковка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подложки - переплетный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Прозрачная вставка - изготовлена из стекла толщиной не менее 1 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Крепление рамки - настенное, крепежи должны позволить возможность горизонтального и вертикального подвеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина багета - ? 15 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 40664.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 - Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение №3 - Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 - Состав заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru