Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40249637 от 2024-03-13

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060

Общая информация

Номер извещения: 0301200052324000026

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ РКВД (Журналы, тетради)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР

Почтовый адрес: 450010, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОЮЗНАЯ, Д. 37

Место нахождения: 450010, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОЮЗНАЯ, Д. 37

Ответственное должностное лицо: Камалов Э. С.

Адрес электронной почты: KamalovES@doctorrb.ru

Номер контактного телефона: +7347278-09-11

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР; Контактная информация : Местонахождение: 450010, Республика Башкортостан , Г. УФА, УЛ. СОЮЗНАЯ, Д. 37; Телефон: 83472780910; E-mail: ufa.rkvd1@doctorrb.ru; Контактное лицо заказчика: Можаева Яна Сергеевна; Должность: Оператор ЭВМ; Номер контактного телефона: +7347278-09-11; E-mail: yana.rkvd2022@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 59653.98 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59653.98 - 59653.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

59653.98 - 59653.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 59653.98 - 0 - 0 - 0

Итого - 59653.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242027501868302750100101050011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Союзная, 37

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 300 - Штука - 139.67 - 41901.00

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Скрепка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - Мягкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Журнал (книга) регистрации и учета специализированный Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.110-00000001 - - - - - 12 - Штука - 222.34 - 2668.08

Количество листов - 80 и ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация листов - Книжная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид бумаги для листов - Офсетная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип обложки - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Линия - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.195-00000001 - - - - - 250 - Штука - 39.39 - 9847.50

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Однотонный дизайн обложки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью Заказчика - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 215 - Штука - 24.36 - 5237.40

Количество листов - ? 24 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Однотонный дизайн обложки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 59653.98 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5965.40 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона 44-ФЗ. Банковское сопровождение Контракта не требуется. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643800000000100

"Номер лицевого счёта"20112042360

"БИК"018073401

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Башкортостан, г Уфа

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Поставка-канцелярских-товаров-для-нужд-ГБУЗ-РКВД (Тетради, книги учета).xlsx.zip

Проект контракта

1 Проект контракта (не СМП).doc.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru