Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40250418 от 2024-03-13

Приобретение офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0373100127324000004

Наименование объекта закупки: Приобретение офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 123056, Москва, УЛ КРАСИНА, 27/1

Место нахождения: Российская Федерация, 123056, Москва, УЛ КРАСИНА, 27/1

Ответственное должностное лицо: Бударина А. В.

Адрес электронной почты: zakupki@mos.gosnadzor.ru

Номер контактного телефона: 7-495-2540895

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 398878.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 10 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

398878.95 - 398878.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

49804011040390019244 - 398878.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 398878.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770375014477030100100160021712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, г. Москва, ул. Красина, д. 27, стр. 1, 2 этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования Заказчиком дополнительных требований к потребительским свойствам, функциональным и качественным характеристикам товаров в соответствии с п. 5 и п. 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 г. № 145, и показателей, отличных от показателей ГОСТ Р 57641-2017 в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: - в соответствии со статьей 12 Федерального закона 44-ФЗ Заказчик при планировании и осуществлении закупок исходит из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд и устанавливает дополнительные требования к потребительским свойствам, к функциональным и качественным характеристикам товара; - необходимость приобретения товаров с указанными характеристиками обоснована использованием при подготовки официальных писем, а также требованиями долговечности, в связи с многолетним архивным хранением документов, образующихся в процессе деятельности Межрегионального технологического управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору; - за время использования Заказчиком товара (бумаги) с совокупными характеристиками, указанными в таблице, отсутствуют случаи замятия при использовании, выхода из строя принтеров и иной оргтехники Заказчика, которые могут быть связаны с качеством бумаги; - служебные документы, распечатанные на бумаге с указанными в таблице характеристиками, имеют выраженные визуальные отличия по белизне, непрозрачности и толщине листа, что соответствует статусу Заказчика и требованиям, предъявляемым Заказчиком к исходящим документам. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 1315 - Пачка - 303.33 - 398878.95

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм, для массы бумаги площадью 1 м2 - ? 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Белизна по CIE, % - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

3988.79 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

См. прилагаемые документы (извещение)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

См. прилагаемые документы (извещение)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта_бумага

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Шаблон ПП обеспечение ГК

2 Извещение бумага (1)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru