Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40250499 от 2024-03-13

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12

Общая информация

Номер извещения: 0372200288524000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 190020, Санкт-Петербург г., 192148, 192148, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Невский , Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Железнодорожный проспект, 32, А, -, пр. Железнодорожный, ДОМ 32/ЛИТЕРА А, 190020

Место нахождения: 192148, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ, Д. 32/ЛИТЕРА А, 40379000

Ответственное должностное лицо: Глазов Д. С.

Адрес электронной почты: zakupki@cfknr.ru

Номер контактного телефона: 8-812-4954932

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 21.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 21.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.03.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 124144.46 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

124144.46 - 124144.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

124144.46 - 124144.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 124144.46 - 0 - 0 - 0

Итого - 124144.46 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781158819278110100100020030000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д. 30 строение 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для цветной лазерной печати - 17.12.14.110 - - - - - 12 - Пачка - 2293.78 - 27525.36

Покрытие - без покрытия (каландрированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 300 - Грей - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в пачке - ? 125 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Яркость - ? 99 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость использования дополнительных характеристик товара: характеристики, указанные в КТРУ, не являются достаточными и не позволяют определить характеристики, которым должен отвечать закупаемый товар исходя из потребности Заказчика (в том числе, с учетом необходимости дооснащения товара соответствующими характеристиками). В связи с ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики закупаемого товара. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 185 - Пачка - 387.47 - 71681.95

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 153 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - ? 104 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 80 - Грей - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для цветной лазерной печати - 17.12.14.110 - - - - - 7 - Пачка - 3562.45 - 24937.15

Формат листов - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 161 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Яркость - ? 110 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие - без покрытия (каландрированная бумага) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса листа бумаги площадью 1 кв.м - ? 120 - Грей - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии со ст. 96 Закона 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0601219

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России // УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru