Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40276508 от 2024-03-15

Выполнение работ по сносу бесхозных построек

Класс 8.20.30 — Прочие проектные и строительные работы

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.30, 0.30

Общая информация

Номер извещения: 0187300003224000102

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по сносу бесхозных построек

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -

Место нахождения: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , ОКТЯБРЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОКТЯБРЬСКОЕ, УЛ. КАЛИНИНА, Д.39, -, -

Ответственное должностное лицо: Пономарева Г. А.

Адрес электронной почты: PonomarevaGA@oktregion.ru

Номер контактного телефона: 8 (34678) 28-034

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Заказчик : Администрация муниципального образования городское поселение Андра 628100, Тюменская область, 628125, Тюменская область Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, мкр. Набережный д.1, 8(34678) 49-546, andterk@oktregion.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Акмалова Айгуль Тагиряновна, телефон: 8(34678) 49-116, адрес электронной почты: Аigulja25@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.03.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.03.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 300000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243861400666586140100100220014311244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АНДРА

Начальная (максимальная) цена контракта: 300000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 10.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Андра

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71821153: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Октябрьский муниципальный район / Городские поселения Октябрьского муниципального района / Андра

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

300000.00 - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

65005014010099990244 - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 300000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628125 Россия, Тюменская область, Ханты – Мансийский автономный округ – Югра, Октябрьский район, пгт. Андра, ул. Газовиков, мкр. Набережный, мкр. Центральный (береговая зона)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта (платежное поручение или копия такого платежного поручения либо независимая гарантия) в размере, который предусмотрен настоящим извещением, должны быть представлены заказчику одновременно с контрактом, подписанным участником закупки, с которым заключается контракт. Случаи освобождения от предоставления обеспечения исполнения контракта указаны в извещении

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718211538700 "Номер лицевого счёта"05873033230 "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск // УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре г.Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Работы по сносу зданий и сооружений - 43.11.10.000 - - - - Штука - 300000.00 - 300000.00

Итого: 300000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.xls.zip

Проект контракта

1 Проект МК .docx.zip

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx.zip

Дополнительная информация и документы

1 Извещение об осуществлении закупки.doc.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru