Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40308512 от 2024-03-20
Оказание услуги по заправке картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.073, 0.073
Общая информация
Номер извещения: 0853500000324002265
Наименование объекта закупки: на оказание услуги по заправке картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122
Ответственное должностное лицо: Барсуков Е. А.
Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru
Номер контактного телефона: (3532) 56-17-69
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"; Контактная информация : Местонахождение: 461549, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ Р-Н, П ШАХТНЫЙ, УЛ ВЕСЕЛАЯ, 2; Телефон: 83533632137; 83533632090; E-mail: ipnsi@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Истомин Алексей Александрович; Номер контактного телефона: 83533632080; E-mail: ipnsi@mail.orb.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 72693.57 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242564600757856460100100250029511244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 72693.57 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
72693.57 - 72693.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
72693.57 - 72693.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 72693.57 - 0 - 0 - 0
Итого - 72693.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3634.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"043110090 "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Заправка картриджа Canon 703 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 336.67 - 1010.01
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа Canon 725 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 326.67 - 3266.70
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа НР 05X - 95.11.10.130 - - - - Штука - 530.00 - 5300.00
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа НР 283A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 330.00 - 1650.00
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа НР 285 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 330.00 - 1980.00
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа НР 505A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 356.67 - 4280.04
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа HP CE278A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 310.00 - 1240.00
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа Kyocera TK-1110 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 656.67 - 3283.35
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа TK-1130 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 703.33 - 1406.66
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа TK-1170 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1016.67 - 12200.04
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа TK-1200 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 710.00 - 5680.00
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа TK-170 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 826.67 - 4960.02
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа Ricoh SP311 HE - 95.11.10.130 - - - - Штука - 760.00 - 3800.00
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа Ricoh SP311 UHE/UXE - 95.11.10.130 - - - - Штука - 826.67 - 9920.04
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа Xerox 101R01485 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 486.67 - 4380.03
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа Xerox 101R01487 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 570.00 - 3990.00
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Заправка картриджа Pantum TL-420H - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1086.67 - 4346.68
Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -
Итого: 72693.57 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦД.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Техническое задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 2024.024250 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru