Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40308512 от 2024-03-20

Оказание услуги по заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.073, 0.073

Общая информация

Номер извещения: 0853500000324002265

Наименование объекта закупки: на оказание услуги по заправке картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Ответственное должностное лицо: Барсуков Е. А.

Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru

Номер контактного телефона: (3532) 56-17-69

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"; Контактная информация : Местонахождение: 461549, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛ, СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ Р-Н, П ШАХТНЫЙ, УЛ ВЕСЕЛАЯ, 2; Телефон: 83533632137; 83533632090; E-mail: ipnsi@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Истомин Алексей Александрович; Номер контактного телефона: 83533632080; E-mail: ipnsi@mail.orb.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 72693.57 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242564600757856460100100250029511244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЛЬ-ИЛЕЦКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 72693.57 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

72693.57 - 72693.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

72693.57 - 72693.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 72693.57 - 0 - 0 - 0

Итого - 72693.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3634.68 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"043110090 "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области г. Оренбург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Заправка картриджа Canon 703 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 336.67 - 1010.01

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа Canon 725 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 326.67 - 3266.70

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа НР 05X - 95.11.10.130 - - - - Штука - 530.00 - 5300.00

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа НР 283A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 330.00 - 1650.00

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа НР 285 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 330.00 - 1980.00

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа НР 505A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 356.67 - 4280.04

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа HP CE278A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 310.00 - 1240.00

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа Kyocera TK-1110 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 656.67 - 3283.35

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа TK-1130 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 703.33 - 1406.66

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа TK-1170 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1016.67 - 12200.04

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа TK-1200 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 710.00 - 5680.00

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа TK-170 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 826.67 - 4960.02

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа Ricoh SP311 HE - 95.11.10.130 - - - - Штука - 760.00 - 3800.00

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа Ricoh SP311 UHE/UXE - 95.11.10.130 - - - - Штука - 826.67 - 9920.04

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа Xerox 101R01485 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 486.67 - 4380.03

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа Xerox 101R01487 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 570.00 - 3990.00

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Заправка картриджа Pantum TL-420H - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1086.67 - 4346.68

Характеристики услуги - Описание объекта закупки представлено в Техническом задании -

Итого: 72693.57 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦД.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2024.024250 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru