Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40309521 от 2024-03-20
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29
Общая информация
Номер извещения: 0826300021024000098
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Почтовый адрес: 309514, Белгородская область, 309514, Россия, Белгородская область, г. Старый оскол, улица Ленина, 45
Место нахождения: 309514, Белгородская область, город Старый оскол, улица Ленина, 45
Ответственное должностное лицо: Крынина Н. В.
Адрес электронной почты: umz@so.belregion.ru
Номер контактного телефона: 7 (4725) 445861
Факс: +7 (4725) 220588
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 292500.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243312809625231280100100070019511242
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 292500.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Старооскольского городского округа
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 14740000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / Старооскольский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
292500.00 - 292500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
87107090270222100242 - 292500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 292500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Оказание услуг осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Доставка картриджей, подлежащих заправке, от места нахождения Заказчика (Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Комсомольская, д.43.) к месту оказания услуг и обратно осуществляется Исполнителем за свой счет.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643147400002600 "Номер лицевого счёта"05263201281 "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"ДФ и БП администрации городского округа "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: 1. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. 2. Срок оказания услуг: Услуги оказываются с момента заключения контракта до 30 сентября 2024 года, по заявкам Заказчика.3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Требования к участникам в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие - декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ. 4. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке - в соответствии с Приложением 1 к извещению о проведении электронного аукциона. 6. Сведения о Заказчике:Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования Старооскольского городского округа». Контактное лицо-Шельдешова Ирина Дмитриевна МКУ «ЦБО и РО» тел. 8(4725) 22-67-15. Адрес электронной почты- torgi-6@yandex.ru
Объект закупки
Замена фотовала лазерного картриджа HP СВ435А - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00
Заправка лазерного картриджа HP СВ435А - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00
Замена фотовала лазерного картриджа Canon 725 - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00
Замена фотовала лазерного картриджа CE390A - 95.11.10.190 - - - - Штука - 500.00 - 5000.00
Заправка лазерного картриджа CE390A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 600.00 - 18000.00
Заправка лазерного картриджа HP 2612A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00
Заправка лазерного картриджа Pantum PC-211RB+чип - 95.11.10.130 - - - - Штука - 700.00 - 42000.00
Заправка лазерного картриджа Pantum P420Н+чип - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1600.00 - 56000.00
Заправка лазерного картриджа HP СВ436А - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00
Замена фотовала лазерного картриджа Pantum 211 - 95.11.10.190 - - - - Штука - 750.00 - 15000.00
Заправка лазерного картриджа Canon 725 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00
Замена фотовала в картридже HP 285А - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00
Заправка лазерного картриджа HP 136A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00
Замена фотовала лазерного картриджа 2612А - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00
Заправка лазерного картриджа HP 285А - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00
Замена фотовала лазерного картриджа HP СВ436А - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00
Заправка лазерного картриджа Kyocera TK-1170 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1100.00 - 44000.00
Итого: 292500.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 4 к Извещению о проведении электронного аукциона. Обоснование НМЦК.docx
Проект контракта
1 Приложение 3 к Извещению о проведении электронного аукциона. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 2 к Извещению о проведении электронного аукциона. Техническое задание.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона. Требования к содержанию заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru