Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40309521 от 2024-03-20

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.29, 0.29

Общая информация

Номер извещения: 0826300021024000098

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Почтовый адрес: 309514, Белгородская область, 309514, Россия, Белгородская область, г. Старый оскол, улица Ленина, 45

Место нахождения: 309514, Белгородская область, город Старый оскол, улица Ленина, 45

Ответственное должностное лицо: Крынина Н. В.

Адрес электронной почты: umz@so.belregion.ru

Номер контактного телефона: 7 (4725) 445861

Факс: +7 (4725) 220588

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.03.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.03.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 01.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 292500.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243312809625231280100100070019511242

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ СТАРООСКОЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 292500.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Старооскольского городского округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 14740000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / Старооскольский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

292500.00 - 292500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

87107090270222100242 - 292500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 292500.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Оказание услуг осуществляется по месту нахождения Исполнителя. Доставка картриджей, подлежащих заправке, от места нахождения Заказчика (Белгородская область, г. Старый Оскол, ул. Комсомольская, д.43.) к месту оказания услуг и обратно осуществляется Исполнителем за свой счет.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643147400002600 "Номер лицевого счёта"05263201281 "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"ДФ и БП администрации городского округа "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. 2. Срок оказания услуг: Услуги оказываются с момента заключения контракта до 30 сентября 2024 года, по заявкам Заказчика.3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ: Требования к участникам в соответствии с пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ. Документ, подтверждающий соответствие - декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 Федерального Закона № 44-ФЗ. 4. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке - в соответствии с Приложением 1 к извещению о проведении электронного аукциона. 6. Сведения о Заказчике:Муниципальное казенное учреждение «Центр бухгалтерского обслуживания и ресурсного обеспечения учреждений сферы образования Старооскольского городского округа». Контактное лицо-Шельдешова Ирина Дмитриевна МКУ «ЦБО и РО» тел. 8(4725) 22-67-15. Адрес электронной почты- torgi-6@yandex.ru

Объект закупки

Замена фотовала лазерного картриджа HP СВ435А - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00

Заправка лазерного картриджа HP СВ435А - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00

Замена фотовала лазерного картриджа Canon 725 - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00

Замена фотовала лазерного картриджа CE390A - 95.11.10.190 - - - - Штука - 500.00 - 5000.00

Заправка лазерного картриджа CE390A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 600.00 - 18000.00

Заправка лазерного картриджа HP 2612A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00

Заправка лазерного картриджа Pantum PC-211RB+чип - 95.11.10.130 - - - - Штука - 700.00 - 42000.00

Заправка лазерного картриджа Pantum P420Н+чип - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1600.00 - 56000.00

Заправка лазерного картриджа HP СВ436А - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00

Замена фотовала лазерного картриджа Pantum 211 - 95.11.10.190 - - - - Штука - 750.00 - 15000.00

Заправка лазерного картриджа Canon 725 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00

Замена фотовала в картридже HP 285А - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00

Заправка лазерного картриджа HP 136A - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00

Замена фотовала лазерного картриджа 2612А - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00

Заправка лазерного картриджа HP 285А - 95.11.10.130 - - - - Штука - 500.00 - 15000.00

Замена фотовала лазерного картриджа HP СВ436А - 95.11.10.190 - - - - Штука - 450.00 - 4500.00

Заправка лазерного картриджа Kyocera TK-1170 - 95.11.10.130 - - - - Штука - 1100.00 - 44000.00

Итого: 292500.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 4 к Извещению о проведении электронного аукциона. Обоснование НМЦК.docx

Проект контракта

1 Приложение 3 к Извещению о проведении электронного аукциона. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение 2 к Извещению о проведении электронного аукциона. Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 1 к Извещению о проведении электронного аукциона. Требования к содержанию заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru