Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40335306 от 2024-03-22

Услуги по ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном производственном объекте

Класс 8.21.30 — Услуги прочие

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.096

Общая информация

Номер извещения: 0260100000924000067

Наименование объекта закупки: Услуги по ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном производственном объекте

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ВОЛГА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. САРАТОВСКОЕ ШОССЕ, Д.41/---, ---

Место нахождения: Российская Федерация, 413864, Саратовская обл, Балаково г, УЛ. САРАТОВСКОЕ ШОССЕ, Д.41/---, ---

Ответственное должностное лицо: Павилонис А. Р.

Адрес электронной почты: zakupki-volga64@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8453-393853

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 27.05.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

96000.00 - 40000.00 - 56000.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

96000.00 - 40000.00 - 56000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 40000 - 56000 - 0 - 0

Итого - 40000.00 - 56000.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241643905872064390100100140018425244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Саратовская обл, Балаково г, ул. Саратовское шоссе, 41

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Услуги по ликвидации чрезвычайных ситуаций на опасном производственном объекте - 84.25.19.190 - - - - - 12 - Месяц - 8000.00 - 96000.00

Проведение работ по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации (ЧС) природного и техногенного характера на опасных производственных объектах: 1.Ввод сил и средств аварийно-спасательного формирования (АСФ) в зону ЧС; 2.Проведение аварийно-спасательных работ по локализации районов аварий и прекращения действий характерных опасных факторов; 3.Вывод пострадавших из зоны поражения при ЧС; 4. Поисково-спасательные работы, разборка завалов; 5. Работы по газоспасению (работы по оказанию помощи пострадавшим при взрывах, пожарах, загазованности) - При возникновении чрезвычайной ситуации, в соответствии с нормативными документами, актов сдачи-приемки выполненных работ, подтвержденных расчетом цен и фактических затрат на использование спецтехники и работы спасателей при чрезвычайных ситуациях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ежемесячное обслуживание опасных производственных объектов: 1. Ведение оперативного дежурства и поддержание сил и средств аварийно-спасательного формирования (АСФ) к оперативному реагированию на чрезвычайные ситуации; 2. Мониторинг Объектов на предмет выявления предпосылок возникновения чрезвычайной ситуации (в том числе по обращению Заказчика консультировать по вопросам предупреждения, локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций ЧС) - В соответствии с нормативными документами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 96000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Свидетельство на правоведения аварийно-спасательных работ в ЧС (Постановление Правительства РФ от 22 декабря 2011 г. N 1091 «О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя»).

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 указанного Федерального закона, от обеспечения гарантийных обязательств в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03244643000000066000

"Номер лицевого счёта"20606Ф60020

"БИК"016311121

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 2. Проект ГК

Описание объекта закупки

1 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению

Дополнительная информация и документы

1 5. Реквизиты заказчика для внесения денежных средств

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru