Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40340397 от 2024-03-22

Оказание аутстаффинговых услуг

Класс 8.21.30 — Услуги прочие

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 22.9

Общая информация

Номер извещения: 0373200024424000391

Наименование объекта закупки: Оказание аутстаффинговых услуг для нужд ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ» в 2024-2025гг

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 15 ИМЕНИ О.М. ФИЛАТОВА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 111539, город Москва, улица Вешняковская, дом 23

Место нахождения: 111539, МОСКВА, УЛИЦА ВЕШНЯКОВСКАЯ, Дом (Корпус/строение) 23

Ответственное должностное лицо: Конюхова К. В.

Адрес электронной почты: 3753561@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 375-35-61

Факс: +7 (495) 375-11-45

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 01.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 01.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22877061.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 04.06.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22877061.20 - 15251374.13 - 7625687.07 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22877061.20 - 15251374.13 - 7625687.07 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 15251374.13 - 7625687.07 - 0 - 0

Итого - 15251374.13 - 7625687.07 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242772000185077200100104190010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, бульвар Самаркандский, дом 3 Город Москва, улица Вешняковская, дом 23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Услуги по предоставлению персонала, лифтер-оператор больничных лифтов - 78.30.19.000 - - - - - 35040 - Человеко-час - 363.16 - 12725126.40

Периодичность оказания услуг - 7 дней в неделю - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ оказания услуг - По графику - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Продолжительность оказания услуг, час - 24 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по предоставлению персонала, лифтер-оператор больничных лифтов - 78.30.19.000 - - - - - 8760 - Человеко-час - 363.16 - 3181281.60

Периодичность оказания услуг - 7 дней в неделю - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ оказания услуг - По графику - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Продолжительность оказания услуг, час - 24 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по предоставлению персонала, лифтер-оператор больничных лифтов - 78.30.19.000 - - - - - 17520 - Человеко-час - 341.03 - 5974845.60

Периодичность оказания услуг - 7 дней в неделю - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ оказания услуг - По графику - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Продолжительность оказания услуг, час - 12 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Услуги по предоставлению персонала, лифтер-оператор больничных лифтов - 78.30.19.000 - - - - - 2920 - Человеко-час - 341.03 - 995807.60

Периодичность оказания услуг - 7 дней в неделю - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ оказания услуг - По графику - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Продолжительность оказания услуг, час - 8 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 22877061.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии c пунктом 4 ПП РФ от 29.12.2021 №2571

Наличие у участника закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке контракта или договора, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» при условии исполнения таким участником закупки требований об уплате неустоек (штрафов, пеней), предъявленных при исполнении таких контракта, договора. Стоимость исполненных обязательств по таким контракту, договору должна составлять не менее двадцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. Информация и документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительному требованию, установленному в соответствии с частью 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе, являются информация и документы, предусмотренные хотя бы одним из следующих подпунктов: а) номер реестровой записи в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре контрактов, заключенных заказчиками (в случае исполнения участником закупки контракта, информация и документы в отношении которого включены в установленном порядке в такой реестр и размещены на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"); б) выписка из предусмотренного Законом о контрактной системе реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну (в случае исполнения участником закупки контракта, информация о котором включена в установленном порядке в такой реестр); в) исполненный контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или договор, заключенный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а также акт приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, подтверждающий цену поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг.

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

114385.31 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105441000630353

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7707089084

КПП получателя

770701001

КБК доходов

05411610056020000140

ОКТМО

45382000

Номер единого казначейского счета

40102810545370000003

Номер казначейского счета

03100643000000017300

БИК ТОФК

004525988

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. МОСКВЕ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1143853.06 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105441000630353

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК(Д)

2 Протокол НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14416741.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru