Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40349450 от 2024-03-25

Поставка принадлежностей столовых и кухонных деревянных

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0362200050724000122

Наименование объекта закупки: Поставка принадлежностей столовых и кухонных деревянных (лопатка кулинарная) для ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9

Место нахождения: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ЧАПАЕВА, Д. 9А

Ответственное должностное лицо: Жилякова Е. А.

Адрес электронной почты: zhilyakova@ptdso.ru

Номер контактного телефона: 8-343-2202147

Факс: 7-343-2202144

Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Положения о Контрактной службе, утвержденного 20.10.2022г.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22626.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22626.80 - 22626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22626.80 - 22626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 22626.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 22626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242667138083466710100100320011629244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Екатеринбург, Дублер Сибирского тракта, 56, пищеблок

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Лопатка кулинарная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: С целью приобретения товара, соответствующего требованиям безопасности, надежности и эффективности в использовании, что могут обеспечить современные и актуальные на данный момент изделия. - 16.29.12.000-00000036 - - - - - 40 - Штука - 271.05 - 10842.00

Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Кулинарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 495 и ? 505 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Лопатка кулинарная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: С целью приобретения товара, соответствующего требованиям безопасности, надежности и эффективности в использовании, что могут обеспечить современные и актуальные на данный момент изделия. - 16.29.12.000-00000036 - - - - - 40 - Штука - 294.62 - 11784.80

Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Кулинарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 990 и ? 1010 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

2262.68 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643650000006200

"Номер лицевого счёта"23013905810

"БИК"016577551

"Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ Заказчиком установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к Извещению

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru