Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40349450 от 2024-03-25
Поставка принадлежностей столовых и кухонных деревянных
Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Общая информация
Номер извещения: 0362200050724000122
Наименование объекта закупки: Поставка принадлежностей столовых и кухонных деревянных (лопатка кулинарная) для ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 620142, г.Екатеринбург, ул.Чапаева, 9
Место нахождения: Российская Федерация, 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ЧАПАЕВА, Д. 9А
Ответственное должностное лицо: Жилякова Е. А.
Адрес электронной почты: zhilyakova@ptdso.ru
Номер контактного телефона: 8-343-2202147
Факс: 7-343-2202144
Дополнительная информация: Контрактная служба действует на основании Положения о Контрактной службе, утвержденного 20.10.2022г.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 12:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 22626.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
22626.80 - 22626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
22626.80 - 22626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 22626.8 - 0 - 0 - 0
Итого - 22626.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242667138083466710100100320011629244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Екатеринбург, Дублер Сибирского тракта, 56, пищеблок
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Лопатка кулинарная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: С целью приобретения товара, соответствующего требованиям безопасности, надежности и эффективности в использовании, что могут обеспечить современные и актуальные на данный момент изделия. - 16.29.12.000-00000036 - - - - - 40 - Штука - 271.05 - 10842.00
Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Кулинарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 495 и ? 505 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Лопатка кулинарная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: С целью приобретения товара, соответствующего требованиям безопасности, надежности и эффективности в использовании, что могут обеспечить современные и актуальные на данный момент изделия. - 16.29.12.000-00000036 - - - - - 40 - Штука - 294.62 - 11784.80
Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Кулинарная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 990 и ? 1010 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
2262.68 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643650000006200
"Номер лицевого счёта"23013905810
"БИК"016577551
"Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г.Екатеринбург
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 ФЗ № 44-ФЗ Заказчиком установлено предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к Извещению
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru