Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40364275 от 2024-03-26
Оказание услуг по ремонту компьютерной техники, оргтехники
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.094, 0.094
Общая информация
Номер извещения: 0187300014724000260
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту компьютерной техники, оргтехники.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Место нахождения: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Ответственное должностное лицо: Новожилова Д. С.
Адрес электронной почты: nds@admsr.ru
Номер контактного телефона: 8 (3462) 526-546
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ" СУРГУТСКОГО РАЙОНА (МКУ "СЕЗ ЭОСС" СР); Место нахождения, почтовый адрес: 628433, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СУРГУТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ГО БЕЛЫЙ ЯР, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 1А Номер контактного телефона: 8-3462-376049 Адрес электронной почты: sez@admsr.ru Контактное лицо Максютова Алсу Рахимовна, контактный телефон: 8 (3462) 376-059, адрес электронной почты: sez@admsr.ru Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 94000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243861702064386170100100250019511244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ" СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Максимальное значение цены контракта: 94000.00 Российский рубль
Формула цены контракта: в соответствии с обоснованием начальной (максимальной) цены единицы услуги
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Сургутского района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71826000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургутский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
94000.00 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
73001135750200590244 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с условиями проекта муниципального контракта
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718260008700 "Номер лицевого счёта"022234313 "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не установлено
Требования к гарантии производителя товара: Не установлено
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями проекта муниципального контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Оказание услуг по ремонту компьютерной техники, оргтехники. - 95.11.10.110 - - - - Условная единица - 1462618.18 - 1462618.18
Место оказания услуг - Российская Федерация, Тюменская область, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул.Маяковского, 21А -
Порядок ремонта оборудования: - Услуги по ремонту оборудования должны включать: 1.1. Услуги по ремонту для копировальных аппаратов в том числе: -замена ролика подачи бумаги; -замена тормозной площадки узла подачи бумаги; - замена ролика переноса; -замена шестерёнок редуктора. 1.2. Услуги по ремонту для многофункциональных аппаратов (МФУ) должны включать в том числе: - замена узла подачи оригинала ADF; - замена тормозной площадки ADF; - замена роликов протяжки оригинала ADF; - замена роликов подачи бумаги; - замена прижимаемого вала термоблока; -замена ролика переноса. Услуги по ремонту должны производиться с использованием ремонтного комплекса запасных частей, предоставляемых Исполнителем. 1.3 Услуги по ремонту принтеров должны включать в том числе: - ремонт тракта подачи бумаги; - замена ролика подачи бумаги; - замена термопасты; 1.4 Услуги по ремонту системного блока должны включать в том числе: - работы по замене материнской платы; - работы по замене жесткого диска; - установка под ключ системного блока, сохранение информации; -
Ремонт МФУ - МФУ Canon Ir2520, Xerox B215 (в количестве 3 шт.) ремонт с заменой комплектующих, связанный с разборкой и сборкой корпуса изделия. Включает в себя техническое обслуживание. -
Срок оказания услуг: - С даты заключения контракта по 31 декабря 2024 г. согласно заявкам Муниципального заказчика. -
Ремонт принтера - Принтер HP 1102, HP 1320, Kyocera (в количестве 12 шт.) ремонт с заменой комплектующих, связанный с разборкой и сборкой корпуса изделия. Включает в себя техническое обслуживание. -
Ремонт системного блока - Системный блок DAMAX PC , 1SM_OFFICE (в количестве 12 шт.) ремонт с заменой комплектующих, связанный с разборкой и сборкой корпуса изделия. Включает в себя техническое обслуживание системного блока. -
Ремонт сканера - Сканер Canon (в количестве 7 шт.) ремонт с заменой комплектующих, связанный с разборкой и сборкой изделия. Включает в себя техническое обслуживание. -
Ремонт монитора - Монитор DELL AOC TFT (в количестве 12 шт.) ремонт с заменой комплектующих, связанный с разборкой и сборкой корпуса изделия. Включает в себя техническое обслуживание монитора. -
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 1462618.18 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Установлено
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xls.zip
Проект контракта
1 ПРОЕКТ МК.rar.zip
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требования к содержанию, составу заявки.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru