Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40367271 от 2024-03-26
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.093
Общая информация
Номер извещения: 0372200243224000002
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники в ГБОУ СОШ № 311 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2024г.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 311 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИКИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 311 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФИЗИКИ ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 192212, Санкт-Петербург, УЛ БЕЛГРАДСКАЯ, 14/2 ЛИТ.А, 40904000
Место нахождения: 192212, Санкт-Петербург, УЛ. БЕЛГРАДСКАЯ, Д.14/К.2 ЛИТ.А, 40904000
Ответственное должностное лицо: Виноградова В. Л.
Адрес электронной почты: sc311frunz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-812-7743225
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.04.2024 08:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 92594.02 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
92594.02 - 92594.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
92594.02 - 92594.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 92594.02 - 0 - 0 - 0
Итого - 92594.02 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781616657178160100100010030000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192212, г. Санкт-Петербург, ул. Белградская, 14/2 литерА
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000006 - - - - - 3 - Пачка - 195.34 - 586.02
Количество листов в пачке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Цветная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 200 - Пачка - 352.58 - 70516.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фотобумага для офисной техники - 20.59.11.130-00000002 - - - - - 50 - Упаковка - 429.84 - 21492.00
Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение контракта В соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510) «обеспечение исполнения контракта», предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0661037
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru