Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40368366 от 2024-03-26

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Общая информация

Номер извещения: 0366300033824000093

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11 Г. ТУЛЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 11 Г. ТУЛЫ"

Почтовый адрес: 300027, Тульская область , Г. ТУЛА, УЛ. ЧАПЛЫГИНА, Д.13

Место нахождения: 300027, Тульская область , Г. ТУЛА, УЛ. ЧАПЛЫГИНА, Д.13

Ответственное должностное лицо: Савельева Е. И.

Адрес электронной почты: Ekaterina.Saveleva1@tularegion.org

Номер контактного телефона: 8-4872-45-57-84

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 99805.00 Российский рубль

Формула цены контракта: Цена контракта не может превышать максимальное значение цены контракта

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99805.00 - 99805.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99805.00 - 99805.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 99805 - 0 - 0 - 0

Итого - 99805.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242710500868071050100100170150000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: по месту нахождения Исполнителя. Исполнитель должен осуществлять погрузку, разгрузку и доставку картриджей до и после оказания Услуг по месту нахождения Заказчика: - г. Тула, ул. Чаплыгина, д.13.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Восстановление картриджей - 95.11.10.190 - - - - - Штука - 630.00 - 630.00

Восстановление картриджей - 95.11.10.190 - - - - - Штука - 640.00 - 640.00

Восстановление картриджей - 95.11.10.190 - - - - - Штука - 630.00 - 630.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 410.00 - 410.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 410.00 - 410.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 410.00 - 410.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 410.00 - 410.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 410.00 - 410.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 800.00 - 800.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 800.00 - 800.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 550.00 - 550.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 550.00 - 550.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 1940.00 - 1940.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 2660.00 - 2660.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 1995.00 - 1995.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 1050.00 - 1050.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 3000.00 - 3000.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 3300.00 - 3300.00

Заправка картриджей - 95.11.10.130 - - - - - Штука - 750.00 - 750.00

Восстановление картриджей - 95.11.10.190 - - - - - Штука - 630.00 - 630.00

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 21975.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, 2) предоставление независимой гарантии. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения контракта, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона №44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ, согласно части 8.1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643700000006600

"Номер лицевого счёта"105700718

"БИК"017003983

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ТУЛА БАНКА РОССИИ//УФК по Тульской области г. Тула

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000059

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Сроки оказания услуги: с момента заключения сторонами контракта по 31.08.2024 года включительно. Услуги оказываются по заявке Заказчика, но не реже 1 (одного) раза в 2 недели. Настоящий Контракт вступает в силу с момента заключения Контракта и действует по 31.10.2024 года включительно.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК +.xls

Проект контракта

1 Контракт заправка и ремонт картриджей 2024 год+!.docx

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru