Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40368947 от 2024-03-26

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0134300084624000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КИРЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 666703, Иркутская обл, Киренский р-н, Киренск г, УЛ ЛЕНРАБОЧИХ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.)

Место нахождения: Российская Федерация, 666703, Иркутская обл, Киренский р-н, Киренск г, УЛ ЛЕНРАБОЧИХ (ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МКР.)

Ответственное должностное лицо: Звягинцева О. П.

Адрес электронной почты: UOAKMR@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-39568-43387

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контрактный управляющий: главный специалист Управления образования Гурьянова Инина Николаевна +7 39568 43387

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 144939.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Киренский район

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25620000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Киренский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

144939.00 - 144939.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90507098662000000244 - 144939.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 144939.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243383100128838310100100190011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Киренский р-н, г. Киренск, ул. Ленрабочих, 30

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 300 - Пачка - 483.13 - 144939.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 отчет и обоснование НМЦК УО бумага

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию составу заявки инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru