Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40371549 от 2024-03-27
Поставка сантехнических материалов
Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Общая информация
Номер извещения: 0356200002024000273
Наименование объекта закупки: Поставка сантехнических материалов (522,523)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ"ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ"ОРДЕНА "ЗНАК ПОЧЁТА" ПЕРМСКАЯ КРАЕВАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 614990 Пермский край г Пермь ул Пушкина, 85
Место нахождения: 614990 Пермский край г Пермь ул Пушкина, 85
Ответственное должностное лицо: Маркадеева Н. В.
Адрес электронной почты: natashatensina@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-342-2364895
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 246170.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
246170.00 - 246170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
246170.00 - 246170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 246170 - 0 - 0 - 0
Итого - 246170.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242590229047359020100103770010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, 614000, Пермский край, район -, Пермь, улица Пушкина, дом 85
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Пьедестал для раковины напольный, фарфор - 23.42.10.190 - - - - - 30 - Штука - 1299.00 - 38970.00
Ширина - ? 200 и ? 250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 170 и ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Исполнение - Для надежного крепления раковины. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид изделия - Полая подставка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 600 и ? 700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Раковина Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. - 23.42.10.130-00000008 - - - - - 30 - Штука - 1585.00 - 47550.00
Вид - Раковина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 200 и 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество отверстий под смеситель - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество чаш (секций) - 1.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма чаши - Овальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие крыла - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность установки над стиральной машиной - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Антигрязевое покрытие - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Слив-перелив в комплекте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Подвесная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для людей с ограниченными возможностями - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Монтаж - К стене - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Сантехнический фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 450 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Унитаз Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. - 23.42.10.150-00000006 - - - - - 5 - Штука - 6386.00 - 31930.00
Управление (тип смыва) - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 700 и 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 750 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма чаши - Воронкообразная с цельноотлитой полочкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Направление выпуска (стока) - Горизонтальное (в стену) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Безободковый - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Антивандальный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Сантехнический фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
По типу монтажа - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация - Бачок, пластиковое сиденье с крышкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Крепление сиденья с помощью пластиковых петель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Унитаз Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика. - 23.42.10.150-00000006 - - - - - 20 - Штука - 6386.00 - 127720.00
Управление (тип смыва) - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 350 и 400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 700 и 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 750 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма чаши - Воронкообразная с цельноотлитой полочкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Направление выпуска (стока) - Наклонное (под углом) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Безободковый - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Антивандальный - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал корпуса - Сантехнический фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
По типу монтажа - Напольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Комплектация - Бачок, пластиковое сиденье с крышкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Крепление сиденья с помощью пластиковых петель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Косой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 246170.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
12308.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643570000005600
"Номер лицевого счёта"208200184
"БИК"015773997
"Наименование кредитной организации"Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000048
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Лист согласования
2 Инструкция по заполнению заявки
3 Приложение к Проекту контракта
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru