Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40371920 от 2024-03-27

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0372200098724000001

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для ГБДОУ детский сад № 51 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 51 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 197372, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, 13/2, 40325000

Место нахождения: 197372, Санкт-Петербург, ПР-КТ АВИАКОНСТРУКТОРОВ, 13/2, 40325000

Ответственное должностное лицо: Краевая С. В.

Адрес электронной почты: det-sad51@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4961332

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30997.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30997.60 - 30997.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30997.60 - 30997.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 30997.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 30997.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781404690678140100100010020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197372, Санкт-Петербург, пр. Авиаконструкторов, д.13, корп.2, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации: в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Дополнительные характеристики товара указаны в соответствии с положениями ст.33 Закона N 44-ФЗ, на основании информации о составе показателей (характеристик), включенной в Справочник конечных каталожных наименований (далее – ККН) в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 №171-р «Об утверждении порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований, Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе государственного заказа Санкт-Петербурга», Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг», Распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга "О внесении изменений в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 №100-р" от 29.02.2024 №88-р - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 80 - Пачка - 387.47 - 30997.60

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина, мкм - 104 ± 2-3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 57641-2017 или ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Белизна по CIE - 150-165 ± 3 ПРОЦ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2, г - 72,0-82,0 ± 1,5-2,0 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 91 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с Проектом контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0641129

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru