Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40372005 от 2024-03-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0332300083124000008

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №1 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №1 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"

Почтовый адрес: 603006,, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603006, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Варварская, дом 42/56

Место нахождения: 603006, 603006, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Варварская, дом 42/56

Ответственное должностное лицо: Гизун Е. К.

Адрес электронной почты: katyagizun@mail.ru

Номер контактного телефона: +79040501665

Факс: +78314213770

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24537.12 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 7 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24537.12 - 24537.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24537.12 - 24537.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 24537.12 - 0 - 0 - 0

Итого - 24537.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242526007260952600100100390010000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603006, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Варварская, дом 42/56

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 39 - Штука - 52.41 - 2043.99

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 60 - Штука - 22.15 - 1329.00

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 20 - Штука - 20.40 - 408.00

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность, мкм - ? 150 - Условная единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 50 - Штука - 202.34 - 10117.00

Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Краска штемпельная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 5 - Штука - 41.42 - 207.10

Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

объем - ? 45 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 30 - Штука - 64.67 - 1940.10

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 50 - Штука - 28.37 - 1418.50

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 20 - Штука - 60.13 - 1202.60

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 300 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 97 - Штука - 9.38 - 909.86

Материал обложки - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная - 17.23.13.193-00000008 - - - - - 65 - Штука - 18.52 - 1203.80

Плотность картона, г/м2 - ? 220 и 260 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 5 - Штука - 97.32 - 486.60

Длина ленты - ? 3 и 8 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина ленты - 5.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 45 - Штука - 34.37 - 1546.65

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 38 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 51 - Упаковка - 22.74 - 1159.74

Количество листов в упаковке, не менее - 100.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

размер, ширина - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

количество цветов - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

размер, длина - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подушка для смачивания пальцев - 22.29.25.000-00000030 - - - - - 6 - Штука - 94.03 - 564.18

Гелевая основа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии указаны в разделе 13.2.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001020580

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет.xls

Проект контракта

1 проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ и ИНСТРУКЦИЯ.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещение.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru