Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40372005 от 2024-03-27
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025
Общая информация
Номер извещения: 0332300083124000008
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №1 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ №1 НИЖЕГОРОДСКОГО РАЙОНА Г. НИЖНЕГО НОВГОРОДА"
Почтовый адрес: 603006,, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603006, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Варварская, дом 42/56
Место нахождения: 603006, 603006, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Варварская, дом 42/56
Ответственное должностное лицо: Гизун Е. К.
Адрес электронной почты: katyagizun@mail.ru
Номер контактного телефона: +79040501665
Факс: +78314213770
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 24537.12 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 7 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
24537.12 - 24537.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
24537.12 - 24537.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 24537.12 - 0 - 0 - 0
Итого - 24537.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242526007260952600100100390010000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 603006, Нижегородская область, город Нижний Новгород, улица Варварская, дом 42/56
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 39 - Штука - 52.41 - 2043.99
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 60 - Штука - 22.15 - 1329.00
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 20 - Штука - 20.40 - 408.00
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность, мкм - ? 150 - Условная единица - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка картонная - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 50 - Штука - 202.34 - 10117.00
Ширина корешка, min - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Краска штемпельная Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 5 - Штука - 41.42 - 207.10
Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
объем - ? 45 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 30 - Штука - 64.67 - 1940.10
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 50 - Штука - 28.37 - 1418.50
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 20 - Штука - 60.13 - 1202.60
В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - 70 и ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 300 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь различного назначения - 17.23.13.196-00000001 - - - - - 97 - Штука - 9.38 - 909.86
Материал обложки - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат листа - A5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество листов - ? 18 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид тетради - Общая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная - 17.23.13.193-00000008 - - - - - 65 - Штука - 18.52 - 1203.80
Плотность картона, г/м2 - ? 220 и 260 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Средство корректирующее канцелярское - 20.59.59.900-00000001 - - - - - 5 - Штука - 97.32 - 486.60
Длина ленты - ? 3 и 8 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина ленты - 5.0000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Блоки для записей - 17.23.13.199-00000003 - - - - - 45 - Штука - 34.37 - 1546.65
В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 50 и ? 60 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 38 и ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - С клейким краем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 51 - Упаковка - 22.74 - 1159.74
Количество листов в упаковке, не менее - 100.0000 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер, ширина - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
количество цветов - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
размер, длина - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подушка для смачивания пальцев - 22.29.25.000-00000030 - - - - - 6 - Штука - 94.03 - 564.18
Гелевая основа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии указаны в разделе 13.2.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643220000003200
"Номер лицевого счёта"23001020580
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет.xls
Проект контракта
1 проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ и ИНСТРУКЦИЯ.docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещение.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru