Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40372395 от 2024-03-27

Поставка канцелярии.

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.068

Общая информация

Номер извещения: 0334200019024000009

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярии.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ТЕХНИКУМ) "УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (ТЕХНИКУМ) "УЧИЛИЩЕ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА"

Почтовый адрес: 665830, Иркутская область, город Ангарск, Российская Федерация, 665830, Иркутская обл, Ангарск г, УЛ ГЕРОЕВ КРАСНОДОНА, 9

Место нахождения: 665830, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Ангарский район, 665830, Иркутская область, г.Ангарск, ул.Героев Краснодона, 9

Ответственное должностное лицо: Кузнецова Ю. Н.

Адрес электронной почты: uor-bux@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(3955)525955

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 67931.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

67931.80 - 67931.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

67931.80 - 67931.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 67931.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 67931.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242380101725938010100100280010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665830, Иркутская область, г. Ангарск, квартал 47, 9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Фломастер - 32.99.13.123-00000001 - - - - - 60 - Набор - 143.03 - 8581.80

Количество цветов в наборе - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картон канцелярский - 17.23.14.120-00000003 - - - - - 70 - Упаковка - 85.94 - 6015.80

Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 50 - Штука - 24.88 - 1244.00

Цвет чернил - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Картон канцелярский - 17.23.14.120-00000002 - - - - - 70 - Упаковка - 152.83 - 10698.10

Количество листов в упаковке - ? 10 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Цветной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Элемент первичный и батарея первичных элементов - 27.20.11.000-00000005 - - - - - 200 - Штука - 86.50 - 17300.00

Форма элемента питания - Цилиндрическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер элемента питания - АА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип элемента питания - Щелочной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Элемент первичный и батарея первичных элементов - 27.20.11.000-00000005 - - - - - 100 - Штука - 83.90 - 8390.00

Форма элемента питания - Цилиндрическая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер элемента питания - ААА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип элемента питания - Щелочной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 50 - Штука - 12.47 - 623.50

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пластилин для детского творчества - 20.59.52.110-00000001 - - - - - 50 - Упаковка - 112.33 - 5616.50

Наличие стика для лепки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов в упаковке - ? 6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка канцелярская - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 50 - Штука - 24.41 - 1220.50

Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш цветной в твердой оболочке - 32.99.15.110-00000004 - - - - - 60 - Штука - 137.36 - 8241.60

Количество цветов в наборе - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид грифеля - Одноцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Набор цветных карандашей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 67931.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение (техникум) «Училище Олимпийского резерва» ИНН 3801017259 КПП 380101001 Минфин Иркутской области (ОГБПОУТ УОР л/сч 80102060008) Банковский счет 40102810145370000026 Казначейский счет 03224643250000003400 Банк Отделение Иркутск банка России//УФК по Иркутской области , г. Иркутск БИК 012520101

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643250000003400

"Номер лицевого счёта"80102060008

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск банка России//УФК по Иркутской области, г. Иркутск

"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Наименование пункта Информация Полное наименование Заказчика Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение (техникум) «Училище Олимпийского резерва» Местонахождение Иркутская область, город Ангарск, ул. Героев Краснодона, дом 9 Почтовый адрес 665830, Иркутская область, город Ангарск, ул. Героев Краснодона, дом 9 Адрес электронной почты uor-bux@mail.ru Номер контактного телефона 8 (3955) 52-18-66 Фамилия, имя, отчество (при наличии) ответственного должностного лица заказчика Бронников Виталий Сергеевич Фамилия, имя, отчество (при наличии) сотрудника контрактной службы (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта, номер контактного телефона, адрес электронной почты Кузнецова Юлия Николаевна 8 (3955) 52-21-55 uor-bux@mail.ru В соответствии с подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Часть III НМЦК.pdf

Проект контракта

1 Часть IV Проект контракта.pdf

Описание объекта закупки

1 Часть II Техническое задание.pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования к содержанию инструкция.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru