Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40374428 от 2024-03-27

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16

Общая информация

Номер извещения: 0372200030124000031

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и принадлежностей (Лот 1)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 6 ИМ. ПРОФ. В.Ф. СНЕГИРЕВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 6 ИМ. ПРОФ. В.Ф. СНЕГИРЕВА"

Почтовый адрес: 191014, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАЯКОВСКОГО, 5, 40910000

Место нахождения: 191014, Санкт-Петербург, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д.5, 40910000

Ответственное должностное лицо: Кольчицкая В. А.

Адрес электронной почты: roddom6@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5799942

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 159964.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

159964.00 - 159964.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

159964.00 - 159964.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 159964 - 0 - 0 - 0

Итого - 159964.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780800477878410100100310010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 191014, г. Санкт-Петербург, ул. Маяковского, д. 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стирательная резинка Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик товара в соответствии с п. 5 и п. 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г.: Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно с целью соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность Заказчика. Кроме того, установление дополнительных характеристик необходимо для Заказчика с целью приобретения товара, соответствующему требованиям безопасности, надежности и комфортности в использовании сотрудниками закупаемых товаров, что могут обеспечить современные и актуальные на данный момент изделия. - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 12 - Штука - 8.00 - 96.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - термопластичная резина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер (Длина х ширина х высота) - ? 41х14х8 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - прямоугольная со скошенными углами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик товара в соответствии с п. 5 и п. 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г.: Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно с целью соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность Заказчика. Кроме того, установление дополнительных характеристик необходимо для Заказчика с целью приобретения товара, соответствующему требованиям безопасности, надежности и комфортности в использовании сотрудниками закупаемых товаров, что могут обеспечить современные и актуальные на данный момент изделия. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 7 - Штука - 40.00 - 280.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид аппликатора - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик товара в соответствии с п. 5 и п. 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г.: Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно с целью соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность Заказчика. Кроме того, установление дополнительных характеристик необходимо для Заказчика с целью приобретения товара, соответствующему требованиям безопасности, надежности и комфортности в использовании сотрудниками закупаемых товаров, что могут обеспечить современные и актуальные на данный момент изделия. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 18 - Штука - 46.00 - 828.00

Масса, max - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 15 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - бумага, фотобумага, картон , ткань к бумаге - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - ПВП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Клей-карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование дополнительных характеристик товара в соответствии с п. 5 и п. 6 «Правил использования каталога товаров, работ, услуг», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г.: Заказчик устанавливает дополнительные характеристики в целях соответствия требований ст. 10 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно с целью соблюдения приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путем закупок инновационной и высокотехнологичной продукции, так как описание объекта закупки, содержащееся в КТРУ, не может в полной мере удовлетворить потребность Заказчика. Кроме того, установление дополнительных характеристик необходимо для Заказчика с целью приобретения товара, соответствующему требованиям безопасности, надежности и комфортности в использовании сотрудниками закупаемых товаров, что могут обеспечить современные и актуальные на данный момент изделия. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 1323 - Штука - 120.00 - 158760.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - бумага , фотобумага , картон , ткань к бумаге - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа - ПВП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Клей-карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

1599.64 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0151130

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России/УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении об осуществлении закупки, на счет заказчика, указанный в извещении. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0151130

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России/УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Дополнительная информация и документы

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru