Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40414807 от 2024-04-01

Поставка рамок

Класс 8.16.4 — Сувенирные, наградные изделия, военная и госатрибутика

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.037, 0.037

Общая информация

Номер извещения: 0187300010224000027

Наименование объекта закупки: Поставка рамок

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, ул.Пионерная,д.30

Место нахождения: Российская Федерация, 628456, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, УЛИЦА ПИОНЕРНАЯ, ДОМ 30

Ответственное должностное лицо: Валеева Э. И.

Адрес электронной почты: mku-admsrf@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-3462-550386

Факс: 8-3462-550373

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 37070.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243861703033886170100100270272599244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ "УПРАВЛЕНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 37070.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения Федоровский

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71826165: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургутский муниципальный район / Городские поселения Сургутского муниципального района / Федоровский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37070.00 - 37070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

65001131010300590244 - 37070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 37070.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургутский р-н, Федоровский пгт, Место поставки: РФ, Тюменская область, ХМАО – Югра, Сургутский район, пгт. Федоровский, ул.Пионерная, дом 30 Приложение 1.Описание объекта закупки (техническое задание)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с подп. «б» п. 1 постановления Правительства от 29.12.2021 г. № 2571: Отсутствие в предусмотренном Законом о контрактной системе реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе, включенной в такой реестр в связи с отказом от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц, и (или) введения иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера.Требования, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с Указом Президента РФ от 03.05.2022 № 252 Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом "а" пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящейся по контролем таких лиц».Предупреждение об административной и уголовной ответственности Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Поставка рамок Идентификатор: 146659967 - 25.99.24.120 - - - - - Штука - 185.35 - 37070.00

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крепление задника - лепестки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина багета - ? 17 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет багета - Темное дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подложки - Плотный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 210 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Крепления настенные на две петли с возможностью разместить рамку вертикально или горизонтально - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к Товару - Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, соответствовать документам, регламентирующим его качество. Товар не должен иметь ни внешних, ни внутренних повреждений.Если после поставки Товара Муниципальными заказчиком будут выявлены дефекты или неисправности, связанные с их некачественным изготовлением, Поставщик обязан за свой счет заменить такой Товар на новый, который должен быть доставлен в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от Муниципального заказчика соответствующего уведомления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Условия поставки Товара: - Доставка Товара до места поставки осуществляется транспортом Поставщика либо транспортом по найму за счет Поставщика. Товар должен быть доставлен Поставщиком до Муниципального заказчика транспортом, обеспечивающим сохранность Товара от поломок, загрязнения, повышенной влажности, пропитания Товара посторонними запахами. Товар должен быть поставлен (передан) в сроки, предусмотренные Контрактом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к упаковке Товара: - Товар должен быть упакован с учетом его специфических свойств и особенностей для обеспечения сохранности его качества и безопасности и защиты от внешних воздействий и любого вида повреждений при транспортировке различными видами транспорта и в процессе срока хранения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к качеству и безопасности Товара: - Товар, поставляемый в рамках данного Контракта, должен сопровождаться сертификатами качества (декларациями соответствия), подтверждающими их качество и безопасность - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Условия к гарантии Товара: - Весь поставляемый Товар должен иметь гарантию производителя. Обеспечение гарантии не должно накладывать дополнительные расходы на Муниципального заказчика.Гарантийный срок должен составлять не менее гарантийного срока завода изготовителя, но не менее 1 (одного) года. Гарантийный срок наступает с момента подписания Акта приемки Товара.Если в течение гарантийного срока Товар окажется некачественным, Товар безвозмездно меняется на новый, течение гарантийного срока начинается со дня заявления о недостатках (пункт 3, ст.725 ГК РФ) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал вставки - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2.НМЦ на рамки

Проект контракта

1 Приложние 4.29 проект МК аукцион поставка рамок (общ. цена, СМП)

Описание объекта закупки

1 Приложение 1.Описание объекта закупки (техническое задание)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3.Требования к заявке и ее инструкция

Дополнительная информация и документы

1 извещение об осуществлении закупки_01.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru