Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40416848 от 2024-04-01

Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Регион 77 — г. Москва

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0373400013224000004

Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги и бумажных полотенец

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ИНТЕГРАЛ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "ИНТЕГРАЛ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 111024, Москва, УЛ. АВИАМОТОРНАЯ, Д. 26

Место нахождения: Российская Федерация, 111024, Москва, УЛ. АВИАМОТОРНАЯ, Д. 26

Ответственное должностное лицо: Богданова Д. А.

Адрес электронной почты: d.bogdanova@indepo.ru

Номер контактного телефона: 7-495-6734030

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 257855.10 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 24 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

257855.10 - 257855.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

257855.10 - 257855.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 257855.1 - 0 - 0 - 0

Итого - 257855.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241972202061277220100100090011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул.Авиамоторная, 26

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 147132303 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с техническим заданием - 17.22.11.110-00000004 - - - - - 160 - Упаковка - 445.67 - 71307.20

Длина намотки рулона - 25 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество рулонов в упаковке - ? 24 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие втулки - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 147135102 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с потребностью Заказчика (см. Приложение №2 к Извещению) - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 70 - Упаковка - 2664.97 - 186547.90

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения - Z-сложение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенца бумажные должны быть предназначены для диспенсерной системы - H2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер листа - 21х23 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество пачек в упаковке - 20 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

25785.51 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 статьи 51 Федерального закона № 44-ФЗ проекта контракта, участник закупки с которым заключается контракт подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, установленный в пункте 16.7 настоящего извещения об осуществлении закупки. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям, установленным статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017300

"Номер лицевого счёта"20736Ю87550

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №4 Обоснование НМЦК (туал.бум.)

Проект контракта

1 Приложение №1 Проект Контракта (туалетная бумага)

Описание объекта закупки

1 Приложение №2 Описание объекта закупки (ТЗ)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к содержанию и составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru