Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40421459 от 2024-04-02

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0134200006624000012

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 5

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 5

Почтовый адрес: 665390, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Зима, Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 65

Место нахождения: 665390, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Зима, 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65

Ответственное должностное лицо: Кочнева Н. Г.

Адрес электронной почты: opeka5zima@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (39554) 36088

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17151.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17151.80 - 17151.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80610065350920100244 - 17151.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 17151.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242381600711938140100100250011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65, 2 этаж (лифта нет)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 147553679 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 500 - Штука - 18.79 - 9395.00

Плотность картона, г/м2 - ? 340 и 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 147553680 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 60 - Штука - 129.28 - 7756.80

Ширина корешка, min - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx

Проект контракта

1 Приложение № 4 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме Проект контракта (2).docx

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (3).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru