Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40421459 от 2024-04-02
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017
Общая информация
Номер извещения: 0134200006624000012
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 5
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРАЙОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ № 5
Почтовый адрес: 665390, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Зима, Российская Федерация, 665390, Иркутская обл, Зима г, УЛИЦА МАКСИМА ГОРЬКОГО, ДОМ 65
Место нахождения: 665390, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Зима, 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65
Ответственное должностное лицо: Кочнева Н. Г.
Адрес электронной почты: opeka5zima@mail.ru
Номер контактного телефона: 8 (39554) 36088
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 17151.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 42 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
17151.80 - 17151.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80610065350920100244 - 17151.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 17151.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242381600711938140100100250011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 665390, Иркутская область, г.Зима, ул.Максима Горького, 65, 2 этаж (лифта нет)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 147553679 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 500 - Штука - 18.79 - 9395.00
Плотность картона, г/м2 - ? 340 и 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 147553680 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 60 - Штука - 129.28 - 7756.80
Ширина корешка, min - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx
Проект контракта
1 Приложение № 4 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме Проект контракта (2).docx
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (3).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 к извещению о проведении открытого аукциона в электронной форме Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (1).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru