Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40429955 от 2024-04-03

Поставка бумажных полотенец

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.076

Общая информация

Номер извещения: 0351300062524000039

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Почтовый адрес: 630087, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, 39

Место нахождения: 630087, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ ВАТУТИНА, 39

Ответственное должностное лицо: Рева Ю. В.

Адрес электронной почты: yuvreva@mznso.ru

Номер контактного телефона: 7(383)3462887

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 76330.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

76330.00 - 76330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

76330.00 - 76330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

323 - 76330 - 0 - 0 - 0

Итого - 76330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540311530054030100100430011722323

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев,57.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 147681747 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановление Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Правила) Заказчик при описании предмета закупки использует информацию, включенную в соответствующие следующие позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – КТРУ), размещенного на сайте единой информационной системе (www.zakupki.gov.ru). В связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ, не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар для удовлетворения потребности Заказчика в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил указаны дополнительные. Обоснование необходимости включения дополнительных характеристик: В связи с отсутствием характеристик товара в КТРУ на основании ст.33 ФЗ№44. При составлении описания объекта закупки заказчик руководствовался спецификой лечебного процесса в отделениях ГБУЗ НСО "КСП № 3", связанного с техникой проведения различных манипуляций. Указанные требования являются объективной потребностью Заказчика и исключают поставку товара, не соответствующего нуждам Заказчика и целям, для достижения которых осуществляется данная закупка. Поставка товара, не соответствующего требованиям заказчика, может отрицательно отобразиться на качестве оказания медицинской помощи, состоянии здоровья пациентов. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 500 - Упаковка - 152.66 - 76330.00

Для использования в диспенсере - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Многослойные - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качественные показатели. - Система H3 - Classic system. Система Н3 - наиболее популярная система листовых бумажных полотенец, отбираемых через диспенсеры. Бумажные полотенца подходят к диспенсерам большинства известных производителей. Категория качества - Advanced. Прочная, мягкая, хорошо впитывающая бумага. Изготовлены из целлюлозы с добавлением переработанного сырья, экономичны в использовании. Отличный выбор для требовательных клиентов. Продукция соответствуют европейским стандартам качества и гигиены. Лист: Длина до сложения / после сложения: ? 23.0 см / ? 11.5 см Ширина до сложения / после сложения: ? 23.0 см / ? 23.0 см Пачка: Полотенец в пачке: ? 200 шт. Каждая пачка имеет бумажную упаковку. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 76330.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3816.50 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"030130455

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"Сибирское ГУ Банка России //УФК по Новосибирской области г. Новосибирск

"Номер корреспондентского счета"40102810445370000043

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК .xls

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ к заявке_электронный аукцион.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru