Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40436629 от 2024-04-03

= Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.013, 0.013

Общая информация

Номер извещения: 0131200001024003063

Наименование объекта закупки: 2024-03265 = Поставка канцелярских товаров.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж

Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В

Ответственное должностное лицо: Зуева Ю. П.

Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru

Номер контактного телефона: 7-473-2125947

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 5. Телефон: 7-473-2520898. Адрес электронной почты: zakupki.avtobaza@govvrn.ru Ответственное лицо: Адодин Дмитрий Ефимович.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 12963.12 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242366408102736640100100360040000000

Требования заказчиков

1 КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 12963.12 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12963.12 - 12963.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12963.12 - 12963.12 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Воронеж, ул. 40 лет Октября, д.5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40502810713000100146 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042007681 "Наименование кредитной организации"ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"30101810600000000681

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 147657555 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 7.39 - 147.80

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 147657556 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - Штука - 13.94 - 27.88

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 147657557 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - Штука - 51.22 - 102.44

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 147657558 - 32.99.12.110-00000005 - - - - - Штука - 22.48 - 224.80

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 147657559 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 10.57 - 1057.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 147657560 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - Штука - 2.86 - 286.00

Толщина линии письма - ? 0.7 и 0.8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 145 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 135 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 147657561 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 22.08 - 1324.80

Цвет - Желтый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Синий

Зеленый

Розовый

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подушка штемпельная Идентификатор: 147657562 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 32.99.16.140-00000001 - - - - - Штука - 489.62 - 9792.40

Цвет подушки штемпельной - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип подушки штемпельной - Сменная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для печатей R45 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 12963.12 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены

Проект контракта

1 Приложение 3- Часть 2. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Информация об утверждении

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru