Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40436642 от 2024-04-03
= Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0087, 0.0087
Общая информация
Номер извещения: 0131200001024003062
Наименование объекта закупки: 2024-03267 = Поставка канцелярских товаров.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 394036, Воронежская Область, Воронеж Город,проспект Революции, дом 29в, 2 этаж
Место нахождения: Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, Д. 29В
Ответственное должностное лицо: Зуева Ю. П.
Адрес электронной почты: zakupki@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2125947
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ. 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, Д.5. Почтовый адрес:Российская Федерация, 394030, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА 40 ЛЕТ ОКТЯБРЯ, 5. Телефон: 7-473-2520898. Адрес электронной почты: zakupki.avtobaza@govvrn.ru Ответственное лицо: Адодин Дмитрий Ефимович.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 8722.20 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242366408102736640100100360030000000
Требования заказчиков
1 КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОБАЗА УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 8722.20 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
8722.20 - 8722.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
8722.20 - 8722.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Воронеж, ул. 40 лет Октября, д.5.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ. Дополнительные требования к независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, типовая форма независимой гарантии, предоставляемой в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого при осуществлении закупки, перечень документов, представляемых заказчиком гаранту одновременно с требованием об уплате денежной суммы по независимой гарантии, форма такого требования, а также особенности порядка ведения реестра независимых гарантий, предусмотренного ч. 8 ст. 45 Закона № 44-ФЗ установлен Постановлением Правительства РФ от 09.08.2022 № 1397 «О независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения заявки на участие в конкурентной закупке товаров, работ, услуг в электронной форме с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, и независимых гарантиях, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения договора, заключаемого по результатам такой закупки, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации». Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40502810713000100146 "Номер лицевого счёта" Информация отсутствует "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"042007681 "Наименование кредитной организации"ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ БАНК СБЕРБАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"30101810600000000681
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 147657551 - 17.21.13.000-00000001 - - - - - Штука - 107.50 - 2150.00
Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 150 и 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 240 и 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 147657552 - 17.21.13.000-00000001 - - - - - Штука - 92.84 - 1856.80
Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - ? 100 и 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 240 и 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 147657553 - 17.23.13.195-00000002 - - - - - Штука - 66.94 - 669.40
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 147657554 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: отсутствие сведений в КТРУ - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 80.92 - 4046.00
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Знак почтовой оплаты - Литера "А" - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 8722.20 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 5 - Часть 4. Обоснование начальной (максимальной) цены
Проект контракта
1 Приложение 3- Часть 2. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 4 - Часть 3. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Дополнительная информация и документы
1 Информация об утверждении
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru