Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40442185 от 2024-04-04

Поставка товаров офисного назначения

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.090

Общая информация

Номер извещения: 0384200002324000004

Наименование объекта закупки: Поставка товаров офисного назначения

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "СТАНЦИЯ ПО БОРЬБЕ С БОЛЕЗНЯМИ ЖИВОТНЫХ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 166001, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, ПР-Д ВЕТЕРИНАРНЫЙ, ЗД. 5

Место нахождения: Российская Федерация, 166001, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, ПР-Д ВЕТЕРИНАРНЫЙ, ЗД. 5

Ответственное должностное лицо: Анисимов В. И.

Адрес электронной почты: ky_nao_sbbg@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-81853-23027

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 89781.15 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 38 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 38 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

89781.15 - 89781.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

89781.15 - 89781.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 89781.15 - 0 - 0 - 0

Итого - 89781.15 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242298300180529830100100360010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, 166001, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, Ветеринарный проезд, д. 5

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147780364 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для удобства формирования бухгалтерской отчетности в бумажном варианте - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 50 - Штука - 122.07 - 6103.50

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Банковская резинка Идентификатор: 147780365 - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 0.5 - Килограмм - 1240.30 - 620.15

Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для аппаратов и приборов, кроме факса Идентификатор: 147780366 - 17.12.14.160-00000007 - - - - - 160 - Рулон - 138.25 - 22120.00

Ширина рулона - ? 55 и 58 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Длина намотки рулона - ? 40 и 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Диаметр втулки - ? 12 и 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Количество слоев бумаги - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги, 1 кв.м - ? 55 и 60 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Назначение - Для платежных терминалов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение термослоя - Наружное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - Термобумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид товара - Чековая лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147780367 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 125 - Пачка - 487.50 - 60937.50

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

3.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Передача заказчику денежных средств

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок годности товара не менее 12 месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru