Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40442301 от 2024-04-04

Поставка мешков для мусора

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1

Общая информация

Номер извещения: 0372200103024000049

Наименование объекта закупки: Поставка мешков для мусора для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №8»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №8"

Почтовый адрес: 193315, Санкт-Петербург, Невский район, УЛ НОВОСЁЛОВ, ДОМ 45, 40382000

Место нахождения: 193315, Санкт-Петербург, УЛ. НОВОСЁЛОВ, Д. 45/ЛИТЕР А, 40382000

Ответственное должностное лицо: Рафаленок Е. О.

Адрес электронной почты: gzp8@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4097176

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1140302.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1140302.00 - 1140302.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1140302.00 - 1140302.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1140302 - 0 - 0 - 0

Итого - 1140302.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781112997878110100100430012222244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Дальневосточный пр., д.70 ул. Крыленко, д. 47 Искровский пр., д.33 ул. Новосёлов, д.45, лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Мусорные мешки ПВД Идентификатор: 147815980 - 22.22.11.190 - - - - - 1400 - Рулон - 399.92 - 559888.00

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 12302-2013 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в рулоне - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ручек - Нет - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Да

Длина - 1100 и ? 1200 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем мешка для мусора - ? 120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - ? 40 и ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Группа прочности - Повышенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 650 и ? 700 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Мусорные мешки ПНД Идентификатор: 147815982 - 22.22.11.190 - - - - - 3400 - Рулон - 170.71 - 580414.00

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 12302-2013 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в рулоне - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие ручек - Нет - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Да

Длина - 700 и ? 750 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

650 и ? 700

Объем мешка для мусора - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина, мкм - ? 6.5 и ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Мусорный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Группа прочности - Обыкновенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 550 и ? 600 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

600 и ? 650

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

11403.02 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии со статьей 44 Закона 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки, вносятся участником до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0601030

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с условиями контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0601030

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru