Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40444905 от 2024-04-04
Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11
Общая информация
Номер извещения: 0372200008424000063
Наименование объекта закупки: Поставка запасных частей к медицинскому оборудованию.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 28 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА"
Почтовый адрес: 198206, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ Сосновая поляна, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 900 000), УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Место нахождения: 198206, Санкт-Петербург, УЛ ПОГРАНИЧНИКА ГАРЬКАВОГО, 14/ЛИТ. А, 40356000
Ответственное должностное лицо: Боярчук А. В.
Адрес электронной почты: stom28@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-812-7447668
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 106395.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
106395.00 - 106395.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
106395.00 - 106395.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 106395 - 0 - 0 - 0
Итого - 106395.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780701139578070100100030010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198206, г. Санкт-Петербург , ул.Пограничника Гарькавого, дом 14, лит.А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Набор для обслуживания сепарационной системы Microvac* Идентификатор: 147841676 - 32.50.11.190 - - - - - 5 - Набор - 15297.00 - 76485.00
Описание - Набор включает в себя: резиновые элементы - мембрана балансировочная 1 шт, мембрана промежуточная 1 шт, мембрана закрывающая 1 шт, уплотнитель-сегмент (3 шт), кольцо уплотнительное 1 шт, мембрана дренажная 1 шт; пластиковые элементы - фитинг-соединитель 1 шт и кнопка 1 шт; силиконовая трубка 1 шт. Всего 11 элементов. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вентиляционный клапан для сепаратора Microvac* Идентификатор: 147841677 - 32.50.11.190 - - - - - 5 - Штука - 5982.00 - 29910.00
Описание - Пластиковый запорный клапан, является частью системы вентиляции сепаратора Microvac стоматологической установки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0551006
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Перечень прикрепленных документов к извещению: Приложение №1 – Описание объекта закупки Приложение №2 – Обоснование НМЦК Приложение №3 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по ее заполнению Приложение №4 - Проект контракта Сроки поставки товара: поставка товаров должна быть осуществлена по заявке Заказчика, в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заявки. Срок исполнения Контракта: с момента подписания Контракта и размещения его в единой информационной системе, но не позднее 02.12.2024 года.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Дополнительная информация и документы
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru