Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40452367 от 2024-04-05
Поставка хозяйственных товаров: штора для душа
Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015
Общая информация
Номер извещения: 0375200011424000011
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров: штора для душа
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "ЗДРАВНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ "ЗДРАВНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 21
Место нахождения: Российская Федерация, 297407, Крым Респ, Евпатория г, УЛИЦА ГОРЬКОГО, ДОМ 21
Ответственное должностное лицо: Рассоха С. И.
Адрес электронной почты: msheglova@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-978-8524976
Факс: 7-6569-27309
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15249.90 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15249.90 - 15249.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15249.90 - 15249.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 15249.9 - 0 - 0 - 0
Итого - 15249.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242911008698491100100100170011392244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Евпатория г, 297407, Республика Крым, г. Евпатория, ул. Горького 21 (склад Заказчика)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Гардины Идентификатор: 147882487 - 13.92.15.110-00000001 - - - - - 30 - Штука - 508.33 - 15249.90
Дополнительные требования к изделию - Водоотталкивающая пропитка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота полотна - ? 2 и 2.5 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина полотна - ? 1.5 и 2 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип крепления - Кольца - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество полотен - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643350000007500
"Номер лицевого счёта"20756Э01990
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013510002
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ // УФК по Республике Крым г. Симферополь
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Другое..
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru