Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40452752 от 2024-04-05

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.063

Общая информация

Номер извещения: 0387200000524000039

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.39, К.В

Место нахождения: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.39, К.В

Ответственное должностное лицо: Назмутдинова Н. Г.

Адрес электронной почты: dogovor@npnd.ru

Номер контактного телефона: 8(3466)46-67-42

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. НИЖНЕВАРТОВСК, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.39, К.В; Телефон: 83466260040; E-mail: priemnaya@npnd.ru; Контактное лицо заказчика: Назмутдинова Надежда Германовна; Номер контактного телефона: 8(3466)46-67-42; E-mail: dogovor@npnd.ru; Реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст.44 44-ФЗ: ; Получатель: ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ (БУ "НИЖНЕВАРТОВСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА", лицевой счет: 620312280) Банк получателя: РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, БИК: 007162163, счет банка получателя: 40102810245370000007, расчетный счет: 03224643718000008700 ИНН/КПП: 8603056230/860301001 ОГРН: 1028600961509 ОКТМО: 71875000001;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 62863.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

62863.80 - 62863.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

62863.80 - 62863.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 62863.8 - 0 - 0 - 0

Итого - 62863.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242860305623086030100101960010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628615, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Нижневартовск, ул. Интернациональная, 39В

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Блоки для записей Идентификатор: 147907294 - 17.23.13.199-00000002 - - - - - 400 - Штука - 49.00 - 19600.00

В боксе - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 147907295 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество цветов: Для удобства использования - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 200 - Упаковка - 37.00 - 7400.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкая лента Идентификатор: 147907296 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - 400 - Штука - 77.00 - 30800.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Бесцветный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Односторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 147907297 - 25.71.11.120-00000004 - - - - - 30 - Штука - 102.33 - 3069.90

Длина, max - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 147907298 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 50 - Штука - 17.33 - 866.50

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 147907299 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 20 - Штука - 56.37 - 1127.40

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. Положения настоящего извещения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст. 37 44-ФЗ, не применяются в случае: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) у СМП, СОНКО, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в соответствии с ч. 8.1. ст. 96 44-ФЗ. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе изменить способ обеспечения исполнения контракта и (или) предоставить заказчику взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта, новое обеспечение исполнения контракта, в соответствии с ч. 7 ст. 96 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643718000008700

"Номер лицевого счёта"620312280

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"007162163

"Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре г. Ханты-Мансийск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 - РНМЦ.xlsx.zip

Проект контракта

1 Приложение 4 - Проект контракта.doc.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 - ТЗ.xlsx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 - Требование к содержанию закупки.docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru