Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40462161 от 2024-04-08
Поставка офисных кресел
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.27, 0.27
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124005293
Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 61, Почтамт а/я 931
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Сибирякова И. Г.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: +7(3842)-58-59-85
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА; ИНН 4214016580; Российская Федерация, 652870, Кемеровская область - Кузбасс обл, Междуреченск г, УЛИЦА ЧЕХОВА, 2; mrech@ufz-kemerovo.ru; 7-38475-63038;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 270000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242421401658042140100100200013101244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МЕЖДУРЕЧЕНСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 270000.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3220044224390000313
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 05.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 32000000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
270000.00 - 270000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
88904010540370690244 - 270000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 270000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Кемеровская область-Кузбасс, г. Междуреченск, ул. Чехова, 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 0.50%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в соответствующем разделе прикрепленного проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643320000003900 "Номер лицевого счёта"05392004420 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИУ//УФК по Кемеровской области - Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийное обслуживание и ремонт Товара производятся на территории Заказчика. Гарантийное обслуживание вне территории Заказчика допускается только в случае необходимости проведения ремонта, требующего специальных технических средств, либо замены вышедшего из строя Товара. Доставка Товара, для и после ремонта осуществляется за счет Поставщика и его силами. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого Товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения Поставщика о недостатках Товара. Течение гарантийного срока приостанавливается с, даты направления Поставщику уведомления об обнаруженных недостатках до даты устранения Поставщиком таких недостатков.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок действия гарантийных обязательств равен гарантийному сроку завода-изготовителя товара, но не менее 12 месяцев, и исчисляется с даты поставки Товара Заказчику и подписания уполномоченными представителями Сторон соответствующих документов. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 147793668 - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 13500.00 - 270000.00
Ортопедическое основание - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 270000.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦ Ц00-03892-24-ЭА
Проект контракта
1 Проект контракта Ц00-03892-24-ЭА
Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-03892-24-ЭА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru