Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40462569 от 2024-04-08

Поставка стульев полумягких на металлическом каркасе

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0313100002524000004

Наименование объекта закупки: Поставка стульев полумягких на металлическом каркасе

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 32

Место нахождения: Российская Федерация, 426004, Удмуртская Респ, Ижевск г, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д. 32

Ответственное должностное лицо: Краснощеков М. В.

Адрес электронной почты: uotpm-udm@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3412-681557

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 13:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18347.36 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18347.36 - 18347.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 18347.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 18347.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770659294718350200100080013101000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Удмуртская Респ, Ижевск г, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Советская, дом 32

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 147722190 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что характеристики, указанные в КТРУ, не является исчерпывающими, Заказчиком, в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ, принято решение о необходимости использования при описании закупки дополнительных качественных, технических и эксплуатационных характеристик товара, позволяющих Поставщикам более точно и правильно идентифицировать объект Закупки на соответствие потребностям Заказчика. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 8 - Штука - 2293.42 - 18347.36

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сиденья - ? 460 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки сиденья и спинки - Искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула - ? 830 и ? 870 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 400 и ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет материала обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья - ? 410 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 18347.36 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование установлено. Представление документов не требуется.

4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с Приложением 2 к проекту Контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Обслуживания не требуется

Требования к гарантии производителя товара

В течение гарантийного срока Поставщик осуществляет безвозмездное устранение недостатков Товара (в том числе гарантийный ремонт) и замену Товара ненадлежащего качества.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок товара составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не менее срока гарантии установленного производителем товара)с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1. НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 2 Проект Контракта (стулья)

Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 Требования к содержанию и составу заявки. Инструкция по заполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение 5 Рекомендованная форма заявки

2 Приложение 6. Требования к участникам согласно ч.1 ст.31 №44-ФЗ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru