Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40464161 от 2024-04-08
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.33, 0.33
Общая информация
Номер извещения: 0371300027824000280
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Почтовый адрес: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Место нахождения: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛ, Г ЯРОСЛАВЛЬ, УЛ ДЕПУТАТСКАЯ, 4
Ответственное должностное лицо: Широкова О. И.
Адрес электронной почты: dser@city-yar.ru
Номер контактного телефона: 84852404501; 84852404502
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ; Контактная информация : Местонахождение: 150001, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ЯРОСЛАВЛЬ, УЛИЦА БОЛЬШАЯ ФЕДОРОВСКАЯ, ДОМ 43; Телефон: 84852403902; 84852403931; E-mail: dce@city-yar.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Овчаров Ярослав Владимирович; Должность: ДИРЕКТОР ДЕПАРТАМЕНТА; Номер контактного телефона: +7(4852)403931; E-mail: dce@city-yar.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 325400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243760100109776040100100070011712244
Требования заказчиков
1 ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА МЭРИИ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 325400.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 24 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Ярославля
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 78701000: Муниципальные образования Ярославской области / Городские округа Ярославской области / город Ярославль
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
325400.00 - 325400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80505054090012901244 - 325400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 325400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 43, каб. 201.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643787010007100 "Номер лицевого счёта"805014503 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017888102 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ //УФК по Ярославской области г. Ярославль "Номер корреспондентского счета"40102810245370000065
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148010559 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 325.40 - 325400.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию составу заявки на участие в закупке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru