Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40476073 от 2024-04-09
Поставка тарелок фарфоровых
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.60, 0.60
Общая информация
Номер извещения: 0869200000224003373
Наименование объекта закупки: Поставка тарелок фарфоровых
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 454087, Челябинская область, город Челябинск, Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Место нахождения: 454084, 454084 г. Челябинск ул. Калинина, д. 21, оф. 313
Ответственное должностное лицо: Саяпова А. А.
Адрес электронной почты: a.sayapova@zakup.gov74.ru
Номер контактного телефона: +7 (351) 2146001 (219)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Контактное лицо Заказчика: Ладурко Ольга Викторовна, экономист ГБУЗ ЧОКБ, okb_dogovor@mail.ru, +8 (351) 2328248
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 598000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242745301364274530100102180012341244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 598000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
598000.00 - 598000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
598000.00 - 598000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 598000 - 0 - 0 - 0
Итого - 598000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 70
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7. Приложения №3 к извещению
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602184ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Полное описание объекта закупки в соответствие с приложением "Описание объекта закупки" к извещению
Объект закупки
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 148137455 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * характеристики обусловлены бытовым использованием столовой/кухонной посудой. - 23.41.11.110-00000009 - - - - - Штука - 109.00 - 218000.00
Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр* - не менее 170 мм не более 200мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 148137456 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * характеристики обусловлены бытовым использованием столовой/кухонной посудой. - 23.41.11.110-00000009 - - - - - Штука - 190.00 - 380000.00
Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем* - не менее 500 мл не более 550мл - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр* - не менее 170 мм не более 190мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 3052-ЭА Приложение №2 к извещению (Обоснование НМЦК).docx
Проект контракта
1 3052-ЭА Приложение №3 к извещению (Проект контракта).docx
Описание объекта закупки
1 3052-ЭА Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3052-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru