Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40477999 от 2024-04-09

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0173100009024000005

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги для нужд Московского УФАС России

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО Г. МОСКВЕ

Почтовый адрес: 107078, г Москва, г Москва, р-н Басманный, проезд Мясницкий, дом 4, строение 1

Место нахождения: Российская Федерация, 107078, Москва, Мясницкий, Д. 4

Ответственное должностное лицо: Захарина А. И.

Адрес электронной почты: to77-zakharina@fas.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-495-7847505-310

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 129925.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0013248924000000053

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 04.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

129925.00 - 129925.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

16104011540590019244 - 129925.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 129925.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770609633977010100100050011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, Москва, Москва, 107078, г. Москва, Мясницкий проезд, д. 4, стр. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147757020 - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 500 - Пачка - 259.85 - 129925.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки по собственному выбору в виде денежных средств или в виде независимой гарантии. Участники из числа СМП, СОНКО вправе не предоставлять обеспечение исполнения контракта и обеспечение гарантийных обязательств в том случае, если подтвердят свою добросовестность, даже если по закупке применяются антидемпинговые меры. При выборе обеспечения в виде денежных средств участнику необходимо перечислить требуемую сумму на счет заказчика до подписания контракта. Участникам рекомендуется заранее перечислять требуемую сумму, закладывая на данную операцию один банковский и один рабочий день. Также при предоставлении обеспечения в виде гарантии на момент подписания контракта участником гарантия должна быть включена в реестр гарантий. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые обеспечиваются такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по г. Москве (Московское УФАС России л/с 05731324890) ОГРН 1037706061150 ОКПО 17665318 ИНН 7706096339 КПП 770101001 ОКТМО 45375000 Банковские реквизиты: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ г. Москва Номер банковского счета 40102810545370000003 Номер казначейского счета 03212643000000017300 БИК 004525988 КОД НОРМАТИВНОГО АКТА: 0002

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок гарантии на поставленный Товар составляет не менее срока гарантии производителя и не менее установленной для каждой позиции товара гарантии с даты подписания Заказчиком акта сдачи-приемки поставленного Товара. Поставщик должен гарантировать 100% качество поставляемых товаров в течение срока действия настоящего контракта. Объем предоставления гарантий качества на Товар определяется в соответствии с документацией производителя. Если в течение срока гарантии обнаружатся дефекты производителя, Заказчик возвращает поставленный Товар Поставщику для замены. Поставщик должен гарантировать, что качество поставляемого Товара соответствует требованиям стандартов, установленных в Российской Федерации для данного вида товара. Поставляемый товар должен быть маркирован, в том числе и на русском языке, в соответствии с установленными для данного вида товаров стандартами и техническими условиями, а также иными требованиями, предъявляемыми к поставляемому товару законодательством Российской Федерации. Обязательно наличие сертификатов соответствия, паспортов изделий, санитарно-эпидемиологических сертификатов при поставке товара. Поставщик своими силами и за счёт собственных средств осуществляет замену Товара в течении 3 (трех) дней с момента письменного уведомления Заказчиком Поставщика об обнаруженных недостатках и дефекте Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 3 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект ГК

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 Описание объекта закупки (ТЗ)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 5 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru