Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40478669 от 2024-04-09
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.070, 0.070
Общая информация
Номер извещения: 0111300067824000018
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники для нужд Муниципального бюджетного учреждения культуры «Районный дом культуры» Заинского муниципального района Республики Татарстан
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ ЗАИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Почтовый адрес: 423520, Респ Татарстан (Татарстан), р-н Заинский, г Заинск, ул Крупской, д. 6
Место нахождения: 423520, Респ Татарстан, р-н Заинский
Ответственное должностное лицо: Хабибуллина С. В.
Адрес электронной почты: zakaz-zai@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-85558-37916
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 70162.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243164701466916470100100020011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "РАЙОННЫЙ ДОМ КУЛЬТУРЫ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 70162.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
70162.00 - 70162.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
70162.00 - 70162.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 70162 - 0 - 0 - 0
Итого - 70162.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Татарстан, г. Заинск, ул. Ульянова, д.63, Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный дом культуры» Заинского муниципального района Республики Татарстан
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643926270001101 "Номер лицевого счёта"ЛР198420112-РДК "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019205400 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ - НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан "Номер корреспондентского счета"40102810445370000079
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности. Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148047192 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика для полного описания поставляемого товара. Данные характеристики не ограничивают количество участников закупки. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 350.81 - 70162.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Применение - Бумага должна подходить для всех классов лазерных, струйных принтеров и копировальных машин, в том числе в режиме двусторонней печати. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 и 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность - не менее 80 г/м2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер листа - 210*297 Миллиметр - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие с ГОСТ - Р 57641-2017 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 2 - Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 4 - Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 1 - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 3 - Требования к заявке
Дополнительная информация и документы
1 Информация к извещению
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru