Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40478681 от 2024-04-09

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.070, 0.070

Общая информация

Номер извещения: 0126300035824000233

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА

Почтовый адрес: 308002, Белгородская область, 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2

Место нахождения: 308002, 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2

Ответственное должностное лицо: Троценко Ю. С.

Адрес электронной почты: umz@beladm.ru

Номер контактного телефона: 8 (4722) 233079

Факс: +8 (4722) 233079

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 69750.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243312345667031230100100160021712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОРОДА БЕЛГОРОДА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 69750.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Белгород"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 14701000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / город Белгород

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

69750.00 - 69750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

86104129990000590244 - 69750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 69750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 308002, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЕЛГОРОД, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, ДОМ 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к извещению об аукционе)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643147010002600 "Номер лицевого счёта"05861207561 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"КФБО г. Белгорода "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к извещению об аукционе)

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к извещению об аукционе)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к извещению об аукционе)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148235665 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 360.00 - 5400.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148235666 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по кодам КТРУ не могут в полной мере отразить всех требований, предъявляемых к объекту закупки заказчиком. Заказчик использует дополнительную информацию обоснованно, в виду того, что, используя только показатели КТРУ заказчик получит товар, который не будет удовлетворять его потребностям, что в свою очередь может привести к выходу из строя принтеров из-за несоответствия параметров. - 17.12.14.110-00000001 - - - - - Пачка - 330.00 - 64350.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 69750.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 Обоснование НМЦК бумага на 2024 год !.doc

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект контракта БУМАГА.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение №1- Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к составу заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru