Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40478681 от 2024-04-09
Поставка бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.070, 0.070
Общая информация
Номер извещения: 0126300035824000233
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БЕЛГОРОДА
Почтовый адрес: 308002, Белгородская область, 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2
Место нахождения: 308002, 308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2
Ответственное должностное лицо: Троценко Ю. С.
Адрес электронной почты: umz@beladm.ru
Номер контактного телефона: 8 (4722) 233079
Факс: +8 (4722) 233079
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 69750.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243312345667031230100100160021712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА ГОРОДА БЕЛГОРОДА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 69750.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Белгород"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 14701000: Муниципальные образования Белгородской области / Городские округа Белгородской области / город Белгород
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
69750.00 - 69750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
86104129990000590244 - 69750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 69750.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 308002, БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЕЛГОРОД, УЛИЦА ГЕНЕРАЛА ЛЕБЕДЯ, ДОМ 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к извещению об аукционе)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643147010002600 "Номер лицевого счёта"05861207561 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011403102 "Наименование кредитной организации"КФБО г. Белгорода "Номер корреспондентского счета"40102810745370000018
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к извещению об аукционе)
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к извещению об аукционе)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом муниципального контракта (Приложение № 2 «Проект контракта» к извещению об аукционе)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: В соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148235665 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 360.00 - 5400.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148235666 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по кодам КТРУ не могут в полной мере отразить всех требований, предъявляемых к объекту закупки заказчиком. Заказчик использует дополнительную информацию обоснованно, в виду того, что, используя только показатели КТРУ заказчик получит товар, который не будет удовлетворять его потребностям, что в свою очередь может привести к выходу из строя принтеров из-за несоответствия параметров. - 17.12.14.110-00000001 - - - - - Пачка - 330.00 - 64350.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Сэ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 69750.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №3 Обоснование НМЦК бумага на 2024 год !.doc
Проект контракта
1 Приложение № 2 Проект контракта БУМАГА.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение №1- Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 Требования к составу заявки.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru