Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479117 от 2024-04-09
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086
Общая информация
Номер извещения: 0351200023724000091
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ"
Почтовый адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 11
Место нахождения: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 11
Ответственное должностное лицо: Котлярова Н. Е.
Адрес электронной почты: kne@apminso.ru
Номер контактного телефона: 8383-230-40-33
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 86130.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 05.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
86130.00 - 86130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
86130.00 - 86130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 86130 - 0 - 0 - 0
Итого - 86130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242540655888554060100101220011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - ГБУ НСО «АПМИ», г.Новосибирск, ул. Свердлова, д.11; - структурное подразделение ГБУ НСО «АПМИ», расположенное по адресу: г. Новосибирск, ул. Обская, дом 141; - структурное подразделение ГБУ НСО «АПМИ», расположенное по адресу: г.Новосибирск, ул. Обская, дом 143.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148172254 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование включения дополнительных характеристик в сведения о товаре: характеристики, предусмотренные КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ): а именно наличие дополнительных характеристик необходимо для объективного и детального описания закупаемого товара и позволяет максимально удовлетворить потребности заказчика с учетом специфики его деятельности. В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 270 - Пачка - 319.00 - 86130.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Дополнительные характеристики - Белизна по CIE не менее 140-150 +/- 3 % (обусловлена обеспечением ровного тона для улучшенного зрительного восприятия текстовой информации). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643500000005100
"Номер лицевого счёта"530020015
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"015004950
"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области, г Новосибирск
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК бумага.doc
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 01. ООЗ поставка офисной бумаги 2024.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке СМП структ.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru