Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479117 от 2024-04-09

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086

Общая информация

Номер извещения: 0351200023724000091

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ"

Почтовый адрес: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 11

Место нахождения: 630007, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД НОВОСИБИРСК, УЛИЦА СВЕРДЛОВА, ДОМ 11

Ответственное должностное лицо: Котлярова Н. Е.

Адрес электронной почты: kne@apminso.ru

Номер контактного телефона: 8383-230-40-33

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 86130.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

86130.00 - 86130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

86130.00 - 86130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 86130 - 0 - 0 - 0

Итого - 86130.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242540655888554060100101220011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: - ГБУ НСО «АПМИ», г.Новосибирск, ул. Свердлова, д.11; - структурное подразделение ГБУ НСО «АПМИ», расположенное по адресу: г. Новосибирск, ул. Обская, дом 141; - структурное подразделение ГБУ НСО «АПМИ», расположенное по адресу: г.Новосибирск, ул. Обская, дом 143.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148172254 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: * Обоснование включения дополнительных характеристик в сведения о товаре: характеристики, предусмотренные КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика (п.1 ч.1 ст.33 Закона № 44-ФЗ): а именно наличие дополнительных характеристик необходимо для объективного и детального описания закупаемого товара и позволяет максимально удовлетворить потребности заказчика с учетом специфики его деятельности. В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 270 - Пачка - 319.00 - 86130.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дополнительные характеристики - Белизна по CIE не менее 140-150 +/- 3 % (обусловлена обеспечением ровного тона для улучшенного зрительного восприятия текстовой информации). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643500000005100

"Номер лицевого счёта"530020015

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015004950

"Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Новосибирской области, г Новосибирск

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК бумага.doc

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 01. ООЗ поставка офисной бумаги 2024.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке СМП структ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru