Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479760 от 2024-04-09

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.042, 0.042

Общая информация

Номер извещения: 0118300000624000131

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14

Место нахождения: 352190, Краснодарский край , ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ Р-Н, Г. ГУЛЬКЕВИЧИ, УЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.14

Ответственное должностное лицо: Филипенко А. Ю.

Адрес электронной почты: otdel.zakupok@mogulk.ru

Номер контактного телефона: 88616032593

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное казенное учреждение «Городское хозяйство» Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района. Должность руководителя: Директор МКУ «Городское хозяйство». Фамилия, имя, отчество руководителя: Чеботарь Кирилл Иванович. Телефон руководителя: 886160-58674. Факс руководителя: 886160-58674. Место нахождения заказчика: 352190, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Симонова, 135. Почтовый адрес заказчика: 352190, Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Малиновского, 36 Адрес электронной почты заказчика: mupgorod@mail.ru. Номер контактного телефона заказчика: 886160-58674. Ответственное должностное лицо заказчика: Чеботарь Кирилл Иванович – Директор МКУ «Городское хозяйство» Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района, адрес электронной почты: mupgorod@mail.ru, телефон: 886160-58674.Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Чеботарь Кирилл Иванович – Директор МКУ «Городское хозяйство» Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района, адрес электронной почты: mupgorod@mail.ru, телефон: 886160-58674. Описание объекта закупки: Указано в электронном документе «Описание объекта закупки»

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 41600.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243236400970123640100100200011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 41600.40 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0332110224180000172

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Гулькевичского городского поселения Гулькевичского района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03613101: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Гулькевичский муниципальный район / Городские поселения Гулькевичского муниципального района / Гулькевичское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

41600.40 - 41600.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

99205052410100590244 - 41600.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 41600.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Гулькевичский район, г. Гулькевичи, ул. Симонова, д. 135.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 416.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с требованиями ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Заявка на участие в закупке обеспечивается одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, на банковском счете, открытом таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 № 1451-р (спец. счет), для их перевода в случаях, предусмотренных ст. 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору спец. счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве спец. счета устанавливаются ПП РФ от 30.05.2018 № 626 и ПП РФ от 20.12.2021 № 2369; б) путем предоставления независимой гарантии (НГ), соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия НГ должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов спец. счета или указания номера реестровой записи из реестра НГ, размещенного в ЕИС. Согласно ПП РФ от 10.04.2023 № 579 участник закупки, являющийся юр. лицом, зарегистрированным на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, или физ. лицом, являющимся гражданином государства - члена ЕАЭС, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявки в виде денежных средств, которые вносятся таким участником закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. При этом заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643036131011800 "Номер лицевого счёта"05183211020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2329019577

КПП получателя: 232901001

КБК доходов: 99211610000611300140

ОКТМО: 03613101001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000010

Номер казначейского счета: 03100643000000011800

БИК ТОФК: 010349101

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ (АДМИНИСТРАЦИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКОГО РАЙОНА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036131011800 "Номер лицевого счёта"05183211020 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148012667 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Цветность: Для более детального описания товара Номинальная масса бумаги площадью 1м2: Для более детального описания товара - 17.12.14.110-00000004 - - - - - Пачка - 346.67 - 41600.40

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номинальная масса бумаги площадью 1м2 - 72,0-80,0 грамм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.xlsx

Проект контракта

1 Проект контракта (бумага).docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (бумага).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие, инструкция по заполнению заявки.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru