Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40488432 от 2024-04-11
Поставка товара (миска суповая)
Класс 8.16.3 — Изделия декоративные, посуда
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.033, 0.033
Общая информация
Номер извещения: 0124200000624002386
Наименование объекта закупки: Поставка товара (миска суповая)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.
Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635710
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 32535.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242290300290129030100100320012341244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СИСТЕМЫ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОДВИНСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СЕРЬЕЗНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 32535.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
32535.00 - 32535.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
32535.00 - 32535.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 32535 - 0 - 0 - 0
Итого - 32535.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 164901, Архангельская область, город Новодвинск, ул. Пролетарская, дом 59
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246Ц23440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Посуда столовая и кухонная из фарфора Идентификатор: 148377052 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 23.41.11.110-00000005 - - - - - Штука - 130.14 - 32535.00
Вид изделия - Миска - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Предназначение - Для первых блюд - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - ? 170 и ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал - Фарфор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - ? 0.5 и ? 0.55 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 60 и ? 65 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru