Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40489895 от 2024-04-11

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров в сфере ИКТ

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.025

Общая информация

Номер извещения: 0134300078924000006

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров в сфере ИКТ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙТУРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЙТУРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ УСОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 665477, Иркутская обл, УЛ ПЕНЬКОВСКОГО, Д. 8

Место нахождения: Российская Федерация, 665477, Иркутская обл, УЛ ПЕНЬКОВСКОГО, Д. 8

Ответственное должностное лицо: Платонова И. И.

Адрес электронной почты: zakupki.admtaiturka@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39543-94442

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 16:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 24699.96 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 253D001224340000151

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Тайтурского городского поселения Усольского муниципального района Иркутской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25640162: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Усольский муниципальный район / Городские поселения Усольского муниципального района / Тайтурское

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

24699.96 - 24699.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101047020020190242 - 24699.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 24699.96 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243381901592938510100100110010000242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, Усольский р-н, Тайтурка рп, ул. Пеньковского, 8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Заправка картриджа Brother Идентификатор: 147789998 - 95.11.10.130 - - - - - 6 - Штука - 500.00 - 3000.00

Описание товара, качественные и количественные характеристики - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа Kyocera TK-1130 Идентификатор: 147789999 - 95.11.10.130 - - - - - 6 - Штука - 983.33 - 5899.98

Описание товара, качественные и количественные характеристики - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа HP 85A и совместимых Идентификатор: 147790000 - 95.11.10.130 - - - - - 6 - Штука - 500.00 - 3000.00

Описание товара, качественные и количественные характеристики - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заправка картриджа HP LJ 05А, 80А тонером Идентификатор: 147790001 - 95.11.10.130 - - - - - 6 - Штука - 983.33 - 5899.98

Описание товара, качественные и количественные характеристики - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена селенового барабана Идентификатор: 147790002 - 33.12.16.000 - - - - - 7 - Штука - 300.00 - 2100.00

Описание товара, качественные и количественные характеристики - 7 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена дозирующего лезвия Идентификатор: 147790003 - 33.12.16.000 - - - - - 6 - Штука - 250.00 - 1500.00

Описание товара, качественные и количественные характеристики - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена вала заряда Идентификатор: 147790004 - 33.12.16.000 - - - - - 6 - Штука - 250.00 - 1500.00

Описание товара, качественные и количественные характеристики - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Замена магнитного вала Идентификатор: 147790005 - 33.12.16.000 - - - - - 6 - Штука - 300.00 - 1800.00

Описание товара, качественные и количественные характеристики - 6 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 24699.96 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03232643256401623400

"Номер лицевого счёта"05343D00120

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012520101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Заправка-картриджа

Проект контракта

1 Проект МК

Описание объекта закупки

1 Тех.задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Инструкция по заполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 РЕКВИЗИТЫ для задатков

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru