Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40495102 от 2024-04-11

Поставка оборудования для обучения трудовым процессам

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.4

Общая информация

Номер извещения: 0375200005924000015

Наименование объекта закупки: Поставка оборудования для обучения трудовым процессам для нужд ГБПОУ РК "КМТК"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КЕРЧЕНСКИЙ МОРСКОЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298329, Крым Респ, Керчь г, УЛ. СВЕРДЛОВА,З Д. 55

Место нахождения: Российская Федерация, 298329, Крым Респ, Керчь г, УЛ. СВЕРДЛОВА, ЗД. 55

Ответственное должностное лицо: Документова Е. Ю.

Адрес электронной почты: dokumentova_ey@rckmtc.ru

Номер контактного телефона: 7-978-7021376

Факс: 7-36561-60121

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1378640.01 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1378640.01 - 1378640.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1378640.01 - 1378640.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1378640.01 - 0 - 0 - 0

Итого - 1378640.01 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242911100737591110100100310013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Крым, г. Керчь, ул. Танкистов, зд. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Станок для снятия фасок Идентификатор: 148477706 - 32.99.53.110 - - - - - 3 - Штука - 459546.67 - 1378640.01

Тип двигателя - Трехфазный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Напряжение двигателя - ? 400 - Вольт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Частота двигателя - ? 50 - Герц - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Мощность двигателя - ? 1600 - Ватт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость подачи листа (ММ/МИН) - ? 0 и ? 1000 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ширина фаски - 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес станка - ? 160 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина обрабатываемого листа - ? 3 и ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ширина обрабатываемого листа - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина обрабатываемого листа - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Скорость вращения фрезы - ? 1000 - Оборот в минуту - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рабочая высота фрезы - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Применение на материалах - Сталь, нержавеющая сталь, алюминий, сплавы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диапазон угла снятия фаски - ? 25 и ? 80 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

13786.40 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Щ92740

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ // УФК по Республике Крым

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

9102000905

КПП получателя

910201001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

35701000001

Номер единого казначейского счета

40102810645370000035

Номер казначейского счета

03100643000000017500

БИК ТОФК

013510002

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ (МИНОБРАЗОВАНИЯ КРЫМА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643350000007500

"Номер лицевого счёта"20756Щ92740

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ // УФК по Республике Крым

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Гарантийный срок Поставщика на товар – не менее 12 месяцев c даты подписания документа о приемке, но не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок Поставщика на товар – не менее 12 месяцев c даты подписания документа о приемке, но не менее, чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие

Дополнительная информация и документы

1 Другое..

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru