Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40501188 от 2024-04-11

Поставка медицинского оборудования

Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Общая информация

Номер извещения: 0307200022424000194

Наименование объекта закупки: Поставка медицинского оборудования (кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складная) для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница» (ЭА-255к)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "КОМИ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Пушкина, 114

Место нахождения: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. ПУШКИНА, Д.114

Ответственное должностное лицо: Абакаров Р. М.

Адрес электронной почты: zakup-krb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8212-211886

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33000.00 - 33000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33000.00 - 33000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 33000 - 0 - 0 - 0

Итого - 33000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242110148713511010100102600013092244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, Сыктывкар г, Ул. пушкина, д. 114

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с двуручным рычажным приводом, складная Идентификатор: 148205224 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых товаров с товарами, используемыми заказчиком, в описании объекта закупки заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. - 30.92.20.000-00000004 - - - - - 2 - Штука - 16500.00 - 33000.00

Назначение: для передвижения людей с чaстичной утрaтой функций опорно-двигaтельного aппaрaтa в помещениях и на дорогaх с твердым покрытием - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вес - ? 19 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рамы – хромированная сталь - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обивка изделия – кожзаменитель - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Съемные подлокотники - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Съемный подножки, регулируемые по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шины задних колес - цельнолитые со спицами - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр задних колес - ? 14 - Дюйм (25,4 мм) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шины передних колес – цельнолитые - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина в разложенном состоянии - ? 104 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 46 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина изделия - ? 62 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 43 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Каркас складной - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Тех. задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Извещение ЭА-255к

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru